Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли мне деньги за айфон 5, если он повторно сломался?
купила айфон 5 с пометкой"как новый" в магазине связной. приблизительно через 2-3 недели он начал периодически выключаться и иногда я не могла включить его сутками. отнесла в магазин, сказали что 95% что мне обменяют на новый по гарантии. в итоге мне починили его и прислали в исправном состоянии, но проходит неделя и история повторяется. Хочу сдать телефон и забрать деньги, ибо зачем мне такой дорогой телефон который ломается каждую неделю.
Если недостаток который проявился повторно такой же что и в первый раз то вы в праве требовать расторжения договора и возврата денег за телефон. Пишите претензию ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и на наличие у вас существенного недостатка.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;