8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права ли я?

08.08.2012 года купила сотовый телефон Самсунг с 2 симками в магазине Техносила. Дефект: иногда во время разговора всё прерывается, звучит музыка и конец разговора. Сдавала 2 раза в гарантийную мастерскую, ответ - дефект не подтвердился. Сдала в магазин на ремонт-ответ тот же. Но телефон не работает более 2 минут! В магазине продержали в ремонте 49 дней, далее заключение эксперта ещё 14 дней. Я сказала, что ремонт длился очень долго ( не более 45 дней)и это нарушение и прошу заменить телефон на аналогичный но работающий. ОТКАЗ получила, т к дефект НЕ ОБНАРУЖЕН! и поэтому заменить на новый не имеют право. Выдали под расписку силом мой телефон, т к если не возьму обратно они его хранить не будут и выбросят. Хочу подать жалобу, но не знаю стоит ли? Права ли я? Кто прав? Документы на все путешествия телефона имею.

Показать полностью
, Любовь Вершинина, г. Пермь
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Если в экспертизе проведенной не зависимым экспертом имеется заключение о том что телефон исправен заменить его ссылаясь на брак не получится

0
0
0
0
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

В Вашей ситуации вариант только один — проводить независимую техническую экспертизу качества телефона. Если она подтвердит наличие брака, о котором Вы говорите, то Вы смело можете предъявить любые требования к продавцу товара, в том числе и о выплате неустойки за просрочку удовлетворения Вашего законного требования.

Не забудьте поставить оценку ответу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2013