Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести корректировку КБМ в разных компаниях?
Добрый день. Вопрос такой. С какого вообще момента появляются эти цифры КБМ. Супруга страхователь, я вписан, первая страховка ОСАГО 2009-2010 (МСК), 2010-2011 (МСК), 2011-2012 (МСК), продаем. покупаем другой автомобиль уходим в 2011-2012 (Цюрих), 2012-2013 (Цюрих), 2013-2014 (Итиль), 2014-2015 (Паритет), 2015-2016 (ВСК) где мне сказали, что у меня сейчас 5 класс. Так вот, когда перешли из Цюрих в Итиль сказали, что КБМ у меня занижен, нужно идти и разбираться в пред. компании. Иду в Цюрих, говорят, что я к ним с таким КБМ пришел. Написал в МСК пришел ответ, что наконец действия договора 2012 у меня 5 класс. Не могу понять откуда вообще цифра 5. И как теперь понять эта цифра действительно такая или какая то другая должна быть? Удостоверение у меня с 2000, был обмен в 2010. Езда у обоих без аварий. Спасибо.
Павел, класс и КБМ (коэффициент бонус-малус) корректируются каждый раз после окончания срока действия очередного полиса ОСАГО — с учетом того, сколько за время действия полиса было ДТП по вине водителя. При переходе из одной страховой компании в другую Вам нужно было предоставлять сведения о страховании, полученные от СК, с которой был заключен предыдущий договор, — в виде справки по утвержденной форме. Вероятно, при переходе из одной компании в другую Вы эти сведения не предоставляли, и Вам вновь присваивался класс 3 и КБМ 1,0, т.е. без скидок (как водителю без страховой истории).
Ирина, большое спасибо вам за ответ. Теперь становится понятно, но разве в мои обязанности входит предоставлять данные о своем страховом прошлом? И главное как теперь поступить, нужно теперь иди по всем страховым дальше по списку или же достаточно того, что первая страховая подтвердила мой кбм и далее он по базе автоматически должен изменится вплоть до последней?
Павел, эта обязанность предусмотрена в настоящее время п. 1.8 Правил ОСАГО, утв. Положением ЦБ РФ от 19.09.2014г. (ранее действовали аналогичные правила).
Автоматически ничего не произойдет, и если Вы действительно хотите, чтобы Ваши данные в единой информационной базе были скорректированы, придется сходить во все компании по-порядку и везде получить справки. СК, в которой у Вас заключен действующий договор, внесет в базу все необходимые корректировки по Вашему заявлению с приложением справок.