Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть купленный утюг в магазин? 14 дневный срок не прошёл
доброе утро...прошу помогите мне , как вернуть купленный утюг в магазин. 14 дневный срок не прошёл. В магазине меня отправили в сервисный центр основываясь на то, что я набирала в него воду для проверки подачи пара ( в магазине эту функцию не проверяют) Утюг мне не подходит именно из-за этой функции. Спасибо.
, Елена,
Маргарита Крайнова
Добрый день! Елена, согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете:
статья 18:
В отношении технически сложного товара потребитель вслучае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара (прим.: не путать со сроком для товаров не бывших в употреблении и не подошедших по габариту, фасону и т.п.). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Определитесь с требованием, составьте претензию в двух экземплярах, один — себе с отметкой о принятии.
Если выберете одно из требований, перечисленных ниже, то у продавца — только 10 дней на его удовлетворение, вместе с экспертизой/проверкой качества.
Ст. 22: Требования потребителя
— о соразмерном уменьшении покупной цены товара,
— возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,
— возврате уплаченной за товар денежной суммы,
— а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.