Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Есть ли какая статья по возвращению предоплаты при отказе от заказа?
Добрый день, у меня случилась ситуация: Я заказала линзы в оптике отдала предоплату и через несколько дней пришла и отказалась от них, мне сказали что неделю будут рассматривать это дело типо и тогда отдадут мою предоплату, неделя прошла я пришла спросила можно ли вернуть деньги на что мне сказали нельзя вы же их заказали, но я говорила что я приходила и говорила об отмене заказа. Мне не хотят возвращать деньги помогите
, Елене, г. Подольск
они ещё не успели прийти , я подала заявку что заказала линзы и отдала предоплату, но на следующий день зашла в другую оптику и спросила сколько там стоят линзы и в другой оптики были они гораздо дешевле и я пошла отказалась там от заказа и мне сказали что бы я через неделю пришла пока они это всё рассмотрят
Добрый вечер!
Вам необходимо подать письменную претензию продавцу — магазину со ссылкой на п. 22 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:
Обращаю Ваше внимание, что ни Законом о защите прав потребителей, ни вышеуказанным постановлением Правительства не установлены ограничения на причины отказа — причина может быть любая, можно даже не указывать ее.
Если Вы еще не подали письменную претензию — не откладывайте это дело, поскольку отказ возможен только до момента исполнения договора (согласно п. 28 постановления Правительства, этим моментом считается «момент доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя или получателя, если иное не было предусмотрено договором».)
Желаю удачи!