8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли какая статья по возвращению предоплаты при отказе от заказа?

Добрый день, у меня случилась ситуация: Я заказала линзы в оптике отдала предоплату и через несколько дней пришла и отказалась от них, мне сказали что неделю будут рассматривать это дело типо и тогда отдадут мою предоплату, неделя прошла я пришла спросила можно ли вернуть деньги на что мне сказали нельзя вы же их заказали, но я говорила что я приходила и говорила об отмене заказа. Мне не хотят возвращать деньги помогите

, Елене, г. Подольск
Алена Кудлова
Алена Кудлова
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Уточните, почему Вы отказались от линз? Обнаружили дефекты?

0
0
0
0
Елене
Елене
Клиент, г. Подольск

они ещё не успели прийти , я подала заявку что заказала линзы и отдала предоплату, но на следующий день зашла в другую оптику и спросила сколько там стоят линзы и в другой оптики были они гораздо дешевле и я пошла отказалась там от заказа и мне сказали что бы я через неделю пришла пока они это всё рассмотрят

Добрый вечер!

Вам необходимо подать письменную претензию продавцу — магазину со ссылкой на п. 22 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
35. Требования покупателя, связанные с расторжением договора, устранением нарушений его условий, недостатками товара, возмещением убытков, передаются продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки годности (службы), технический паспорт или иной заменяющий его документ, гарантийный талон, а также документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара). Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Обращаю Ваше внимание, что ни Законом о защите прав потребителей, ни вышеуказанным постановлением Правительства не установлены ограничения на причины отказа — причина может быть любая, можно даже не указывать ее.

Если Вы еще не подали письменную претензию — не откладывайте это дело, поскольку отказ возможен только до момента исполнения договора (согласно п. 28 постановления Правительства, этим моментом считается «момент доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, то с момента доставки товара по месту жительства покупателя или получателя, если иное не было предусмотрено договором».)

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2016