8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за смартфон, купленный в интернет-магазине, если не устраивают его характеристики?

Купил смарфон 16 января 2016г. в интернет магазине, товар не устроил своими характеристиками, в соответствии со ст. 26.1 ЗоПП ст.4 "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара" имею ли я право потребовать возврата денег за товар.

, Алексей, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил смарфон 16 января 2016г. в интернет магазине, товар не устроил своими характеристиками, в соответствии со ст. 26.1 ЗоПП ст.4 «В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара» имею ли я право потребовать возврата денег за товар.
Алексей

Всё правильно, такое право у Вас есть! Предъявляйте продавцу претензию — откажет — в суд!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Тула

Спасибо большое после рассмотрения моего заявления, они извинились и вернули деньги

Дата обновления страницы 15.09.2016