Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого срока исполнитель обязан исправить дефекты работы при наличии акта приема-передачи?
Здравствуйте.
заказала себе кухонный гарнитур 18.09.2015. Фирма в итоге установила его только 2.12.2015.НО! при этом были выявлены недостатки в виде дефектов и нехватки одной из полок. компания на звонки не отвечает, либо переводит все на других, и в итоге никакого результата до сих пор. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока исполнитель должен исправить дефекты (при условии, что был заполнен акт приема-передачи, в котором все было записано) и как, в случае чего, можно "наказать" плохого директора и фирму.
Доброе утро. 1.Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и (или) окончания выполнения работы, то он обязан уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки вплоть до 02.12.
2.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение срока устранения недостатков выполненной работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере тех же 3 %
А в какие сроки по закону исполнитель обязан выполнить заказ?
Если какие то документы, которые ограничивают четко сроки?
Сроки устанавливаются договором