8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для вступления в наследство, если недвижимость находится не в городе оформления?

Здравствуйте! У нас такая ситуация: умершая мама проживала и была прописана последний год в Москве, дом и участок, находящиеся в ее собственности находятся в поселке Буланаш (г.Артемоский), а сами мы из Екатеринбурга. Мы понимаем, что для открытия наследства необходимо будет обращаться к нотариусу г.Москвы, какие документы необходимо будет предоставить? Мы хотим до встречи с нотариусом съездить в г.Артемовский и получить необходимые справки на дом. Так же у мамы есть банковские карты со сбережениями и пенсией, нужны ли какие-то справки для снятия с них денежных средств?

, Полина, г. Екатеринбург
Наталья Рантанен
Наталья Рантанен
Юрист, г. Калининград

В первую очередь вам будут нужны документы подтверждающие близкое родство с вашей мамой (свидетельство о вашем рождении, где есть ее имя и подпись), документы, подтверждающие ее смерть (свидетельство о смерти). С ними обращаетесь к нотариусу с заявлением об открытии наследственного дела и выдаче свидетельства о праве на наследство.

Вы также по закону наследуете ее выплаты и сбережения, находящиеся в банке. Для того, чтобы их снять вам также потребуется свидетельство о праве на наследство данных сумм п. 2 ст 1183 части 3 ГК РФ — требования о выплате сумм должны быть предъявлены обязанным лицам в течение 4 месяцев со дня открытия наследства.

ст.115 ГК РФ Местом открытия наследства является последнее место жительства наследодателя. Если оно неизвестно, то место нахождения его имущества.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Екатеринбург

Наталья, спасибо за ответ. Первичные документы у нас все есть. Дело в том, что мы хотим брать отпуск на неделю-две, что бы собрать все необходимые справки в Москве и передать их сразу нотариусу. И что бы нам не пришлось лететь в Екатеринбург, потом ехать в Артемовский за справками на дом, потом опять лететь в Москву что бы передать справки нотариусу, мы хотели сейчас понять,можем ли мы взять сейчас эти справки в Артемовском (до полета в Москву ) ?

Могу только посоветовать попытаться так сделать. Поскольку, как вы написали, все первичные документы у вас есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Ребёнок гражданин России находится под временной опекой дяди( гражданина Абхазии) мама гражданка России
Добрый вечер! Ребёнок гражданин России находится под временной опекой дяди( гражданина Абхазии) мама гражданка России (умерла) а папа гражданин Абхазии ( в тюрьме) положено ли ребенку пособие по потери кормильца и что положено опекунам. Если да то какие документы нужны. Спасибо
, вопрос №4776759, Елена, г. Москва
Недвижимость
Если да то какие документы нужны?
Являюсь инвалидом второй группы .Прописан в доме который мне не принадлежит.Пенсия 14000 ,в собственности ничего не могу я встать на учёт по получению социального жилья? Если да то какие документы нужны?
, вопрос №4776593, Алексей, г. Воронеж
1350 ₽
Предпринимательское право
Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
Здравствуйте, может ли самозанятый снять помещение в подземке своего города и заниматься ремонтом телефонов без регистрации бренда и юридического лица? Имеет ли право самозанятый ремонтировать клиентские телефоны на запчасти, купленные у поставщиков его города? Какие документы нужны для регистрации такого рода деятельности?
, вопрос №4776456, Егор, г. Москва
Семейное право
Дом разделен на две половины в натуре, какие документы нужны для присвоения адреса?
Здравствуйте. Дом разделен на две половины в натуре, какие документы нужны для присвоения адреса?
, вопрос №4776032, Любовь, г. Москва
Семейное право
Куда обращаться, какие документы нужны?
Здравствуйте! Заключили с мужем брачный договор (оформлен у нотариуса). По этому договору мне переходит квартира, которая на данный момент оформлена на нас обоих в равных долях. Как мне переоформить право собственности на себя? Куда обращаться, какие документы нужны? Сколько будет стоить? Через госуслуги не получается, там вообще ничего не понятно.
, вопрос №4775793, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2016