8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, после гарантийного ремонта?

Здравствуйте. телефон на гарантии, по техническим неполадкам отдали на ремонт по гарантии. После ремонта была обнаружена та же неполадка. Мы написали в магазин претензию, о расторжении договора купли продажи. В расторжении отказали и попросили предъявить товар для проведения экспертизы, но вместо экспертизы провели ремонт в сервисном центре. Имели ли они проводить ремонт без моего разрешения проводить ремонт?

, Василий Андреевич Ясаков, г. Стерлитамак
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Проводить ремонт без Вашего согласия продавец права не имел. Рекомендую обратиться в Роспотребнадзор и суд. В исковом заявлении сформулировать требование о возврате денежных средств за товар и выплате неустойки. Товар у продавца не принимайте.

0
0
0
0
Василий Андреевич Ясаков
Василий Андреевич Ясаков
Клиент, г. Стерлитамак

товар уже приняли, но нигде не расписывались за него

Есть вероятность, что смогут доказать факт передачи Вам исправного товара...

Фактически, приняв товар после ремонта, Вы согласились использовать товар в дальнейшем

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 06.09.2016