8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истек срок ремонта ноутбука, но нам его еще не вернули, можно ли требовать замену товара?

Здравствуйте. Я купила дочери ноутбук за 25770 рублей в корпорации Центр в Башкирии. Через месяц, когда им начали пользоваться, выяснилось что у ноутбука сильно греется вся верхняя крышка и даже расплавилась и сразу он не держал заряд. Но так как дочь была в Казани, она смогла его привезти только в декабре. Мы обратились в магазин с нас взяли заявление, сказали будут ремонтировать. Вот прошло 45 дней, я позвонила, сказали он готов но придет через неделю. Правомерны ли действия продавца, ведь в законе сказано что товар должен на 45 сутки перейти к покупателю? что нам делать? можем ли мы просить замены товара?

Показать полностью
, Венера, г. Уфа
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

Вы вправе обратиться с требованием замены товара или возврата денежных средств.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п1.
<...>

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Коллега верно указал, если нарушен срок устранения неисправностей, Вы вправе требовать возврата денег или замены товара.

Напишите продавцу письменную претензию

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2016