8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с продавца 3% от стоимости кухонного гарнитура, за каждый день просрочки устранения дефектов?

здравствуйте, купили кух. гарнитур, привезли и установили в срок, но были дефекты с фасадами, продавец сказал устранит их. Акт о приеме мы не подписывали, продавец молчит уже 1.5 месяца, можем ли мы составить претензию указав реальные сроки устранения недостатков и требовать от продавца 3% от стоимости кух. гарнитура за каждый день просрочки сроков?

, Василий, г. Новокузнецк
Игорь Бронников
Игорь Бронников
Юрист, г. Ярославль
Здравствуйте, а как вы определили именно 3%?
0
0
0
0
Василий
Василий
Клиент, г. Новокузнецк

кухня изготовлена по нашему заказу, имеет специфический набор элементов, предназначается для конкретного помещения, для чего снимается размер помещения; мебель изготавливается по эскизам. Вывод: это не купли продажа (и не статья 23.1 ЗоЗПП с неустойкой 0,5% в день), а ст.29 и 28 с неустойкой 3% в день от стоимости мебели, но не более стоимости мебели. Или это не так?

Тут вопрос спорный на мой взгляд и зависеть будет в том числе от того, что написано в договоре который вы заключили. Можно трактовать и как вы, но мотивировать тем, что вы приобретаете не кухню а комплекс работ по изготовлению и монтажу кухонного гарнитура результатом которых будет пригодный к использованию без дефектов кухонный гарнитур. Таким образом вы можете составить указанную претензию, но если в договоре, который вы заключали прописано обратное, а именно, что предметом договора является купля-продажа кухни, здесь уже сложнее. В договоре может быть и два предмета, кухня, как договор купли-продажи и услуги по ее монтажу, в таком случае проценты тоже будут рассчитываться соответственно.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.08.2016