8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, если претензию приняли, а телефон на экспертизу не отправили?

Добрый день! 12 февраля купила телефон в компании Медиа Маркт с поддержкой 2-х сим-карт. Вставив сим-карты обнаружила,что слот 2 не работает, поменяла местами сим-карты,ситуация не изменилась. На 3-й день поехала менять. В обмене отказали, аргументировав,что товар является технически сложным. Предложили написать претензию, которая будет рассмотрена в течении 10 дней, а товар на экспертизу не забрали. Подскажите, что делать в данной ситуации. Могу ли я обиенять товар или вернуть деньги. Также проблема в том, что к телефону куплено и наклеено защитное стекло за 700 руб. Вернут ли мне сумму за это стекло?

Показать полностью
, Ирина, г. Самара
Игорь Бронников
Игорь Бронников
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, вы требовали возврата в 14 дневный срок, как товар по статье возврат товара надлежащего качества!, на основании этого вам отказали законно, так как телефон действительно входит в перечень исключений по этому пункту закона.

Вам следует писать претензию на основании:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Так же указать что недостаток товара является существенным и был определяющем при его покупке.

Претензию в двух экземплярах составьте и поставьте на втором роспись магазина. Если слот правда не работает — товар заменят.

Защитное стекло не компенсируют, т.к. вы должны были проверить телефон на предмет брака, клеили вы на свой страх и риск. Продавец не мог предусмотреть это.

Если мой ответ был вам полезен — пожалуйста оцените его.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Самара

Добрый день! Телефон по Вашей рекомендации был сдан на экспертизу. Прошло 20 дней - 05.03.2016 г. ориентировочная дата завершения проверки качества. От магазина никаких известий... Подскажите , пожалуйста, что мне делать дальше?

Галина Лушникова
Галина Лушникова
Юрист, г. Самара

В соответствии с законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Статья 22 Закона о защите потребителей. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение сроков предусмотренных Законом о защите потребителей, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Что Вы указывали в претензии?

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Самара

В претензии я указала причину обращения, т.е. нефункционалность 2-го слота сим-карты и пожелание возврата денег в том числе и денег за защитное стекло или обмена на новый аналогичный товар.

В претензии я указала причину обращения, т.е. нефункционалность 2-го слота сим-карты и пожелание возврата денег в том числе и денег за защитное стекло или обмена на новый аналогичный товар.
Ирина

Сейчас стоит дождаться письменного ответа на претензию, а от его содержания уже предпринимать следующие шаги.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2016