8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отдать в магазин телефон,если гарантия прошла?

Приобрел телефон "Леново" (сенсорный) за 11000 руб. Гарантия составила 1 год. Телефон сломался спустя 1 год и 2 мес (перестал держать заряд и в итоге отключился и больше не включается, другие зарядки тоже не заряжают, скорее всего батарея вышла из строя). В магазине отказали принимать телефон по гарантии, мотивируя тем, что гарантия от магазина кончилась, я ссылался на ФЗ о Защ. прав потребителей, что в случае как кончилась гарантия, то вправе потребовать исполнения гарантийных обязательств от МАГАЗИНА продавца, а не от специализированного сервис. центра если не прошло 2 года с того момента как кончилась гарантия от магазина. Я попросил их письменно отказать, на что они сказали ни чего подобного делать не будем. Подскажите пожалуйста мой алгоритм дальнейших действий? Обязаны ли магазин принять телефон у меня, если гарантия от магазина (1 год) закончилась?

Показать полностью
, Константин, г. Пермь
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Вы все правильно делаете. Только переводите сейчас ваше общение с продавцом из устного режима в письменный. Пишите им претензию, отправляйте почтой заказным письмом с описью на юр адрес и в адрес магазина. Когда истечет срок ответа, идите в суд смело. Единственное, вам надо будет доказать, что товар вышел из строя по вине продавца или изготовителя. Как правило, это производственный брак.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Пермь

Большое спасибо. Придется делать экспертизу, без неё все равно не возьмут

Дата обновления страницы 24.08.2016