Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать отношения с компанией Ростелеком
Здравствуйте. В июне 2015 года, я подал заявку на заключение договора об оказании услуг IP-телевидения и интернета в компанию Ростелеком. В назначенное время представители компании не нашли время прийти для подключения услуги. Пришли они в мое отсутствие, через 4 дня, установили свое оборудование и оставили мне договора на передачу их оборудования в собственность. После того как я осмотрел их оборудование выяснилось:
Мастера использовали кабель другого провайдера, который на тот момент был в работе, часть оборудования было неисправно, роутер который они установили вместо моего не покрывал площадь моей квартиры ( малой мощности). Я позвонил по номеру указанному в бланках договора и оставил претензию с надеждой что компания исправит свои ошибки. В течении 2 ух месяцев и до сих пор ответа на свою претензию я не получил. В сентябре я обратился в абонентский отдел Ростелеком, где мне очень грубо дали понять, что я сам во всем виноват. Я написал заявление на расторжении договора на предоставлении услуг телевидения и интернета, оборудование у меня забрать отказались, несмотря на отсутcтвие законного договора на передачу в собственность и повесили на мой лицевой счет сумму стоимости оборудования. Я оформлял еще 2 претензии с просьбой забрать оборудование, указывал в них на нарушения при оформление договоров. Никаких ответов от компании я не получил. 1 декабря у меня отключили услугу связи телефон. Компания Ростелеком купила провайдера телефонной связи Телесет, но они не забывают начислять мне сумму на абонентскую линию. Что, Вы, посоветуете мне сделать в данном случае?
- 16.02.2016.png
- 16.02.2016-1.png
- 16.02.2016-2.png
- 1 001.jpg
- 2 001.jpg
- kv_29271_122015 (2).pdf
на свою претензию я не получил.
Андрей
Каким образом была направлена претензия? вы ее оформили в письменном виде отдали в компанию под роспись или это был лишь звонок?
Никаких ответов от компании я не получил. 1 декабря у меня отключили услугу связи телефон. Компания Ростелеком купила провайдера телефонной связи Телесет, но они не забывают начислять мне сумму на абонентскую линию. Что, Вы, посоветуете мне сделать в данном случае?
Андрей
Добрый день, Андрей.
В данном случае лучше всего обратиться с иском в суд либо расторгнуть договор, если он так и не был заключен, признать договор не заключенным.
Далее уже по решению суда они будут обязаны забрать оборудование и списать с Вашего лицевого счета сумму стоимости оборудования.
Факт наличия дефектов в оборудовании никак не влияет в данном случае, поскольку как я понимаю Вы никаких документов о том, что Вы приняли оборудование и оно было в порядке Вы не подписывали.
С Уважением,
Васильев Дмитрий.
Я написал заявление на расторжении договора на предоставлении услуг телевидения и интернета, оборудования у меня взять отказались,
Андрей
Здравствуйте. Это правильно. но если отказались брать заявление у вас- надо отправлять почтой- обязательно с описью
Я оформлял еще 2 претензии с просьбой забрать оборудование, указывал в них на нарушения при оформление договоров.
Андрей
тоже самое.
Никаких ответов от компании я не получил. 1 декабря у меня отключили услугу связи телефон.
Андрей
срок ответа на претензии у них — 10 дн с даты получения — ст. 22 закона о защите прав потребителей.
икаких ответов от компании я не получил. 1 декабря у меня отключили услугу связи телефон. Компания Ростелеком купила провайдера телефонной связи Телесет, но они не забывают начислять мне сумму на абонентскую линию. Что, Вы, посоветуете мне сделать в данном случае?
Андрей
вот тут надо разбираться. Как минимум- жалоба в роспотребнадзор — надо понять что у вас именно с услугами связи- телефоном. заблокирована или нет, почему была отключена и.тд.=- тут будет защита прав потребителя. (можно дополнительно в роскомнадзор написать- они надзирают за сетями связи именно).
По итогам уже надо смотреть правомерно все это или нет. Если нет- можно обратиться в суд — важно — кроме заключения договоров на счет интернета- сам интернет был? услугами пользовались?
Суд будет в рамках защиты прав потребителя (в том числе расторжение дог.) — можете подать по месту своего жительства- ст. 17 зпп, гос пошлина не платиться. Иск до 50.000 — суд мировой.
интернет был, услугами пользовался,
Андрей
Вот это самое главное- вам фактически услуги оказывались- поэтому они подлежат оплате. иной вопрос- что с оборудованием.
счет Ростелеком определила один на все виды услуг
Андрей
а вот это не правильно — интернет и телефон- это разные услуги, счета должна быть тоже разные.
Здравствуйте уважаемый Андрей!
Вам необходимо подать заявление в суд поскольку Вы уже подавали заявление самому Ростелекому, о том что расторгаете абонентский договор. Конечно необходимо было сделать пометку на заявлении что у Вас его не приняли и привлечь свидетеля, который бы это зафиксировал отметив его так же на заявлении.
Для отключения от услуг не требуется согласия Исполнителя. Достаточно Вашего заявления. Это и будет являться основанием для суда признать все начисленные платежи не правомерными.
Возврат оборудования не возможен, поскольку оно приобретено Вами в собственность по договору продажи.
Пришли они в мое отсутствие, через 4 дня, установили свое оборудование и оставили мне договора на передачу их оборудования в собственность.
Андрей
Это их первое нарушение, вы должны лично все осмотреть, ознакомиться а лишь потом подписывать документы.
Я написал заявление на расторжении договора на предоставлении услуг телевидения и интернета, оборудование у меня забрать отказались, несмотря на отсутcтвие законного договора на передачу в собственность и повесили на мой лицевой счет сумму стоимости оборудования.
Андрей
Посмотрите на сайте адрес приема корреспонденции и направляйте туда претензии заказным письмом с вручением.
В сентябре я обратился в абонентский отдел Ростелеком, где мне очень грубо дали понять, что я сам во всем виноват. Я написал заявление на расторжении договора на предоставлении услуг телевидения и интернета, оборудование у меня забрать отказались, несмотря на отсутcтвие законного договора на передачу в собственность и повесили на мой лицевой счет сумму стоимости оборудования.
Андрей
Обратиться в Роспотребнадзор и параллельно в суд, добровольно они с вами ничего расторгать не будут.
Вы что то им платили? Если платили то можно деньги вернуть, так как, как я понимаю по факту услугами вы не пользовались+неустойка+моральный вред.
Ростелеком считает что есть договор на передачу оборудования, видимо я не достаточно подробно изложил. мне присылают квитанции с суммой и оборудования и телефона. договор на предоставление услуг связи я еще не разрывал.
Андрей
А те документы которые они вам оставили вы подписывали вообще? Другой экземпляр должен быть с подписью у них.
Я понимаю что упор при составление иска в суд надо делать на признание договора недействительным?
Андрей
Расторгать нужно договор, конкретно ссылаясь на неисправное оборудование и на то что вас не ознакомили с параметрами роутера и другого обрудования. Как потребитель вы имеете право получить полную информацию по оборудованию.
Здравствуйте.
Насколько я поняла у Вас заключен смешанный договор на предоставление услуг и покупку оборудования.
Договор заключен, т.к. Вы совершили конглюдентные действия, а именно, Вы направили заявку, а Ростелеком установил оборудование и предоставляет услугу.
Вы вправе отказаться от предоставления услуги в любое время либо в связи с недостатками услуги (ст.29 ЗоЗПП) или по ст. 32 ЗоЗПП.
С куплей-продажей оборудования сложнее, т.к. насколько я поняла роутер качественный, но не устраивает Вас по своим характеристикам. Обменять как качественный товар его нельзя, т.к. он попадает под определение Бытовой радиоэлектронный аппарат — радиоэлектронное устройство, применяемое в быту для выполнения одной или нескольких функций: приема, обработки, синтеза, записи, усиления и воспроизведения радиовещательных и телевизионных программ, программ проводного вещания, фонограмм, видеограмм, а также специальных сигналов (ГОСТ 27418-87 Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения) и не подлежит обмену и соответственно возврату
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но вот попробовать его вернуть в связи с непредставлением информации об условиях и срока возврата, такая возможность есть. Вами был фактически заключен договор дистанционной купли-продажи, т.к. в магазине Вы не были, товар не выбирали, направили заявку и Вам его привезли, а вот условий возврата наверняка нигде нет, насколько я знаю договора Ростелекома.
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и (или) радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Так что обращайтесь в суд и требуйте возврата денег.
Обращайтесь в суд, взыскивайте как неосновательное обогащение, так как договора на приобретение данного оборудования нет.
Баскаков Александр Евгеньевич
Статья 432. Основные положения о заключении договора
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
1 ую претензию я передал устно оператору компании, остальные 2 письменные с копиями. Я отпралю копии если необходимо. Сроки заявки , время подключения и оказание услуг существуют в виде смс сообщений от компании Ростелеком, Если это как-то поможет.
А какой результат вы хотите получить? Отказаться от услуг Ростелекома?
Так как нет договора на оборудование, то это компенсировать вы не должны, требование вернуть его стоимость необоснованно.