8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денежных средств за гарантийный товар?

Здравствуйте.

Ситуация следующая:

4 года назад я купил жесткий диск и он недавно сломался. Гарантия была на 5 лет. Сейчас аналог такого диска стоит 13800 рублей (старый стоил 5100). Они согласились заменить мне диск, но я уже вынужден был купить другой. Могу ли я требовать возврата именно денежных средств или обязан взять товар ?

, Сергей, г. Старый Оскол
Андрей Федоров
Андрей Федоров
Юрист, г. Сочи

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Старый Оскол

Сумма возврата берётся из договора или пересчитывается на основании цен на аналогичный товар на сегодняшний день ?

Сергей, сумма возврата такая же, какую Вы оплатили за товар (5100)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.08.2016