8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не вернули товар из гарантийного ремонта

Купил я мотокультиватор, он сломался. Отдал в ремонт по гарантии. 40 дней прошло и тишина. Что делать?

, sana,
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте.

Согласно статьи 20 Закона "О защите прав потребителей", срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.

Так что ожидайте еще 5 дней и требуйте отремонтированный мотокультиватор либо возврат денег.

Требование лучше предъявлять в письменном виде с отметкой о вручении на Вашем экземпляре.

0
0
0
0
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Писали ли вы письменную претензию и какое требование предъявляли (я так понимаю ремонт)? Выдавался ли продавцом документ о приеме товара ненадлежащего качества? Согласовывался ли срок устранения недостатков?

Если предъявлялось требование об устранении недостатков, то в соответствии со ст. 20 закона о защите прав потребителей:

- "если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

- Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Попробуйте узнать у продавца о ходе ремонта, его окончании.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2012