8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности банк, если по вине сотрудников образовалась задолженность по банковской карте?

Жалоба на банковское обслуживание

По адресу Дмитровское шоссе, 13а находится отделение «Банка Русский Стандарт». Я пользовалась их банковской картой, а 2 декабря 2014 года написала заявление о расторжении договора и прекращении действия банковской карты. 15 января 2016 года я получаю сообщение, что должна оплатить 500 рублей за пользование этой картой. Я пришла в это же отделение банка и 18 января 2016 года снова написала заявление о расторжении договора и заявление с просьбой убрать задолженность по карте, поскольку ещё в 2014 году подавала заявление на расторжение. Копию заявления 2014 года приложила. Месяц не получала никакого ответа, а 17 февраля 2016 года получила новое уведомление об оплате по карте! Позвонив на телефон банка, я 15 минут ждала ответа, потом 1,5 часа меня отфутболивали от одного специалиста к другому, пока не взяли меня измором и я не положила трубку. Конечно, никаких денег я не платила. Теперь, получается, я являюсь должником и у меня испорчена кредитная история? Что мне делать дальше?

Показать полностью
, Ольга Арнольдовна, г. Москва
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

По адресу Дмитровское шоссе, 13а находится отделение «Банка Русский Стандарт». Я пользовалась их банковской картой, а 2 декабря 2014 года написала заявление о расторжении договора и прекращении действия банковской карты. 15 января 2016 года я получаю сообщение, что должна оплатить 500 рублей за пользование этой картой. Я пришла в это же отделение банка и 18 января 2016 года снова написала заявление о расторжении договора и заявление с просьбой убрать задолженность по карте, поскольку ещё в 2014 году подавала заявление на расторжение. Копию заявления 2014 года приложила. Месяц не получала никакого ответа, а 17 февраля 2016 года получила новое уведомление об оплате по карте! Позвонив на телефон банка, я 15 минут ждала ответа, потом 1,5 часа меня отфутболивали от одного специалиста к другому, пока не взяли меня измором и я не положила трубку. Конечно, никаких денег я не платила. Теперь, получается, я являюсь должником и у меня испорчена кредитная история? Что мне делать дальше

Вы вправе написать исковое заявление в суд о расторжении договора с банком и потребовать компенсацию морального и материального ущерба

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2016