Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества в интернет-магазине
2 июня 2013 года был приобретен адаптер для ноутбука в интернет-магазине "Ситилинк" СПб. 9 июня пыталась вернуть деньги по причине того, что отпала необходимость в его использовании. При вскрытии пластиковой коробки образовалась трещина около 1 см. В гарантийном отделе отказали вернуть деньги за товар, мотивируя этой трещинкой. На функциональность и товарный вид это никак не повлияло. Сегодня отказали возвращать деньги. Имеют ли они на это право и каковы мои дальнейшие действия? Обращаться в суд или Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Продавец правомерно Вам отказал, т.к. на основании ст. 25. Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.