Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать за некачественную игрушку деньги из интернет магазина?
28 декабря 2015 года заказал в интернет магазине игрушку ребенку за 4000рублей, через две недели доставили , оказалась неисправна. связался через интернет с магазином (я живу в Твери, адрес магазина в Москве) подал им на е-майл претензию по качеству товара, меня попросили либо привезти товар к ним в Москву, либо выслать почтой. Я выслал почтой им уплатив за пересылку еще 400 рублей (суммы округляю), мне сообщили , что товар у них и отправлен на экспертизу. 14 февраля 2016 года , я в письме им поинтересовался, как дела обстоят,мне сообщили, что скоро вышлют новый, сроков не указали, бльше на письма не отвечают. Как мне вернуть уплаченные деньги?
Пишите им претензию повторно, но уже ставьте ультиматум, либо высылают игрушку или перечисляют деньги в течении 3 дней. В противном случае пригрозие обратиться в суд и что взыщите стоимость в двухкратном размере, неустойку и все судебные расходы