8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать за некачественную игрушку деньги из интернет магазина?

28 декабря 2015 года заказал в интернет магазине игрушку ребенку за 4000рублей, через две недели доставили , оказалась неисправна. связался через интернет с магазином (я живу в Твери, адрес магазина в Москве) подал им на е-майл претензию по качеству товара, меня попросили либо привезти товар к ним в Москву, либо выслать почтой. Я выслал почтой им уплатив за пересылку еще 400 рублей (суммы округляю), мне сообщили , что товар у них и отправлен на экспертизу. 14 февраля 2016 года , я в письме им поинтересовался, как дела обстоят,мне сообщили, что скоро вышлют новый, сроков не указали, бльше на письма не отвечают. Как мне вернуть уплаченные деньги?

Показать полностью
, Роман, г. Тверь
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Пишите им претензию повторно, но уже ставьте ультиматум, либо высылают игрушку или перечисляют деньги в течении 3 дней. В противном случае пригрозие обратиться в суд и что взыщите стоимость в двухкратном размере, неустойку и все судебные расходы

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2016