Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Выбрасывание содержимого чемодана в аэропорту
Здравствуйте, уважаемые адвокаты!
Имеют ли право сотрудники аэропорта выбрасывать содержимое чемодана, при этом не было дано владельцу чемодана никаких оснований, предупреждений? Смею полагать, что действовали они по своей прихоти, ради своего удовольствия.
Спасибо за внимание!
, Ирина, г. Москва
Азизбек Юсупов
Нет конечно. Не имеют. Обращайтесь с претензией к дирекции аэропорта с подробным описанием произошедшего
Похожие вопросы
Здравствуйте я являюсь гражданка России мой син 16 лет гражданин Украины, везла ребёнка в Россию жить и на
Здравствуйте я являюсь гражданка России мой син 16 лет гражданин Украины, везла ребёнка в Россию жить и на границе в аэропорту в Шереметьево ребёнка не пустили, и официально не дали документы нам на руки почему не пустили что в такой ситуации мне делать
Мне не выдают ВПД, так как адрес время проведения отпуска не соответствует с требованием ВПД?
Здравствуйте, в ближайшее время лечу в отпуск. Отпуск буду проводить в Йошкар-Оле. Написал на ВПД Мурманск-Казань, рейс прямой. В данный момент в Йошкар-Оле не работает аэропорт. Мне не выдают ВПД, так как адрес время проведения отпуска не соответствует с требованием ВПД?
Хочу получить компенсацию от нордвинда Уважаемые Nordwind Airlines
Хочу получить компенсацию от нордвинда
Уважаемые Nordwind Airlines!
Мы Гарипов Камиль Айдарович и Гарипова Элина Маратовна обращаемся к вам с претензией по поводу задержки рейса N4-249N из города Санкт-Петербург в город Казань, который должен был вылететь в 19:40 и приземлиться в 22:00.
В результате задержки мы столкнулись с крайне неудовлетворительными условиями ожидания, включая отсутствие информации о рейсе, недостаток мест для сидения и отсутствие питания и воды на протяжении более 24 часов.
Рейс должен был быть в 19:40, отправили нас в 19:30 на следующие сутки. Мы приехали в 19:30 в аэропорт Пулково в надежде что отправят в 21:45. Далее рейс переносят в 4:30. Аналогичный рейс нордвинда с такого же выхода, но в Уфу отправляют в 4:00( в такую же погоду). Нас сажают в 5:00 в самолет, в ожидании отправки мы сидим внутри самолета до 8:30. В 8:30 нас высаживают на автобусе внутрь аэропорта, где уже множество людей и негде сесть, места закончились даже на полу и лестницах. В стойке 9 нам дают ваучеры по 500 рублей во вкусно и точка на одного человека. Больше в течении 10 часов даже воды не дали воды… На табло пишут что в 10 часов рейс. Далее переносят на 12:30 и табло не обновляться больше. В 16:00 объявляют посадку, мы садимся в автобус и ждём там почти в час в открытом автобусе, на просьбу закрыть двери, закрыли через 40 минут, сотрудник аэропорта нагло врал, что мы ждём какую то Марию Павловну. Нас высаживают из автобуса и говорят, что самолет не готов. Так как в аэропорту не осталось даже места сесть на полу, все пассажиры требуют пустить в самолет и организовать горячее питание. Спустя 10 минут разговора наглые сотрудники аэропорта нас пускают в автобус, а представитель компании нордвинда даже не пришел к стойке выхода….. Мы ждём еще 20 минут, отправляемся в самолет. Просидев в самолете в ожидании питания, нам раздают воду и говорят что других напитков и еды нету. В 19:40-19:50 мы взлетели.
В связи с вышеописанными обстоятельствами я требую компенсацию за понесенные расходы на питание (чеки прилагаю), а также за моральный вред, причиненный данными неудобствами.
Я надеюсь на ваше понимание и ожидаю скорейшего ответа.
Сейчас я купил билет в Киргизию по киргизскому паспорту, нужна ли мне миграционная карта при регистрации в аэропорту?
Приветствую Вас,, Подскажите пожалуйста..у меня два паспорта РФ и Киргизии... Постоянно проживаю в РФ с пропиской и тд. сейчас я купил билет в Киргизию по киргизскому паспорту ,,нужна ли мне миграционная карта при регистрации в аэропорту?? Не будут ли требовать пограничная служба миграционную карту.. понимая что я вылетаю по паспорту Киргизии.... Спасибо
Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает)
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе.
Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места.
В итоге полет принес мне лишний стресс.
Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?