Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар который не рабочий?
здравствуйте! у меня такая ситуация: сдавал телефон на проверку качества, на сегодняшний момент прошло 21 день, по номеру телефона гор. линии сказали что телефон исправен и мне его вернут в длижайщее время т.к. ответ мне сказали и закон их не ограничивает по срокам доставки исправного оборудования, и оснований для требования возврата денег за телефон у меня нет. подскажите пожалуйста как мне поступить?
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Здравствуйте, Сергей!
Если Вы сами давали согласие на проверку качества телефона, то в силу ст. 20 закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков составляет 45 дней.
Если телефон действительно исправен, не имеет недостатков производителя, то возвращать его стоимость Вам продавец не обязан. Это условие изложено в ст. 18 того же закона, согласно которому потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный, при условии если этот товар имеет недостатки.