8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда дальше обращаться,если не удовлетворил ответ на претензию?

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось,т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается.

Результат диагностики сервисного центра - не гарантийный случай.Причина - механическое воздействие.

В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться ?

, Светлана, г. Орел
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

В результате диагностики электронной книге, на гарантийное обслуживания, состояния дисплея ухудшилось, т.е. трещина увеличилась.А так же в результате диагностики электронная книга больше не включается. Результат диагностики сервисного центра — не гарантийный случай.Причина — механическое воздействие. В связи усугубления состояния электронной книги была написана претензия с требованием вернуть деньги или заменить книгу.Ответ на претензию-отказ в связи с отсутствием законного обоснования.Куда дальше обращаться?
Светлана

Отказ на основании экспертизы?

Вам нужно сделать независимую экспертизу товара (если действительно не было механических повреждений). И если она будет в вашу пользу, то сначала обратиться с копией экспертизы к продавцу. Если в добровольном порядке не возместит, то обращаться в суд для взыскания с продавца стоимости товара, экспертизу, возможно расходы на юриста, 50 % штрафа и моральный вред.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том, что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается, т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт, что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том, что они доломали ее, при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то, что книга не включается?
Светлана

Тогда надо смотреть что указано в акте приема эл книги и в последующем в акте приема после проверки качества. Указывали вы сами об увеличении трещины?

0
0
0
0
Александра Малова
Александра Малова
Юрист, г. Иркутск

Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. если продавцом была произведена экспертиза товара и вы не согласны с ее результатами, можете оспорить результаты такой экспертизы в суде. Если был произведен только осмотр товара (без соблюдения обя), также обращайтесь в суд с иском по любому из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с учетом следующего правила:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Орел

Я согласна с причиной диагностики, что я сама ее повредила. Суть в том,что до диагностики трещина была небольшой, а после диагностики увеличилась и книга не включается,т.е. она оказалась в не рабочем состоянии. До диагностики я могла ее читать, а после нет.И тот факт,что книга не включается в ответе на претензию был проигнорирован. У меня претензия к сервисному центру, о том,что они доломали ее,при диагностики.Может стоит написать еще одну претензию в сервисный центр с акцентом на то,что книга не включается?

Дата обновления страницы 02.08.2016