8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание телефона или замена на новый

16.01.02 с женой пришли в салон сотовой связи евросеть выбрать себе по телефону к нам подошёл продавец консультант мы с женой остановили свой выбор на айфоне 5s стали расспрашивать у продавца консультанта про этот телефон технические характеристики мы знали и стали расспрашивать насчёт ремонта и гарантии продавец консультант нам рассказал что при поломке айфона они не ремонтируют их отправляют на экспертизу потом дают новый аппарат ну нас все устроило мы оформили покупку на два айфона.через 2-3 дня у жены телефон стал неисправным мы пришли в магазин нам сказали что сдавайте га экспертизу примерно 40 дней мы сказали подумаем.вообщем через 15 дней с момента покупки мы сдали аппарат и в этот момент нам продавец консультант говорит что его могут отремонтировать и отдать нам мы в шоке!!!начинаем говорить что когда покупали сказали АЙФОНЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!! дают новый телефон!нам сказали что возможно сам аппарат поменяет на новый а все остальное останется старым.но я думаю раз такие телефоны продаются запечатанные то они и нам и должны отдать запечатанный

Показать полностью
, Вадим, г. Нижний Тагил
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Здравствуйте, так как Айфон является технически сложным товаром, то на него распространяются следующие правила:

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Так как срок у вас пропущен, то продавец имеет право его отремонтировать. А то что сказал продавец можете не брать во внимание, так как доказать то, что он ввел вас в заблуждение и тому подобное не получится, есть закон на который и будет опираться суд, если он будет, но если ремонт затянется более чем на 45 дней, можете требовать обмена товара, только требование должно быть письменное и обязательно оставляйте себе экземпляр с отметкой о вручении. Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
Здравствуйте. Купил планшет в Новосибирске. Магазин ДНС. У него треснула матрица (внутри корпуса), внешних повреждений в виде трещин и сколов нет. В ДНС сказали, что это механическое повреждение и это не гарантийный случай. Вопрос. Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
, вопрос №4776249, ИВ, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено?
Здравствуйте.Есть гостевой дом, который прошёл самооценку, как гостевой. Статус жилое здание. На 1 этаже по паспорту кухня, столовая. Можно ли в данном случае кормить своих гостей хозяину или это запрещено? Статус у хозяина ИП. Земля ижс и гостиничное обслуживание. Спасибо
, вопрос №4775636, Евгения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 22.07.2016