Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как расторгнуть договор с юридической фирмой и вернуть аванс?
исполнитель юридической услуги не приступил к ее выполнению в течение месяца, на какую статью закона о защите прав потребителя грамотнее сослаться о прекращении договора и возврате аванса
, Юрий, г. Москва
Аскар Турманов
исполнитель юридической услуги не приступил к ее выполнению в течение месяца, на какую статью закона о защите прав потребителя грамотнее сослаться о прекращении договора и возврате аванса
Юрий
Вы можете ссылаться на ст. 28 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015)
«О защите прав потребителей»
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Похожие вопросы
Есть ли смысл подавать иск в суд о понуждении компании (должника), которая оказывала услуги по содержанию и ремонту (и с которой расторгнут договор) выполнить ремонт фасада мкд?
Есть ли смысл подавать иск в суд о понуждении компании (должника) , которая оказывала услуги по содержанию и ремонту (и с которой расторгнут договор) выполнить ремонт фасада мкд?
Будет ли заинтересован должник ( в выполнении работ в надлежащем качестве, в случае положительного решения суда о понуждении должника выполнить ремонт фасада мкд? Ведь они теперь не отвечают за содержание и ремонт жилья и не заинтересованы в качественеом ремонте. Возможен ли саботаж со стороны компании (например, отказ должника от работы в связи с ограничениями со стороны собственников мкд или тсж осуществить какие-либо действия для осуществления ремонта фасада, в процессе допуска к работам собственниками или тсж чинятся препятствия в допуске должника к общему имуществу)?
С помощью каких правовых механизмов можно заставить должника выполнять добросовестно требования суда и выполнить работы качественно?
Что можете посоветовать?
Но, когда мы начали уточнять информацию в договоре, юрист сказал, что там в договоре оставлены пропуски, и дальше мы будем вписывать дополнительно его действия
Обманул мошенник по ремонту компьютеров, после чего мы обратились за юридической помощью, чтобы вернуть деньги. Нас пригласили в юридическую контору, в которой мы заключили договор на оказание юридических услуг. В договоре указано несколько услуг и их стоимость. А именно, заявление в разные инстанции, стоимость каждого заявление 15-16 тысяч. Соответственно за 4 составленных в прокуратуру, роспотребнадзор и т.п. заявления, юридическая контора взяла с нас 60 тысяч рублей. Но, когда мы начали уточнять информацию в договоре, юрист сказал, что там в договоре оставлены пропуски, и дальше мы будем вписывать дополнительно его действия. То есть он как бы дал понять, что на составлении заявлений его услуги не закончатся. Дальше он составил несколько заявлений, со всех инстанций пришел отказ по этим заявлениям, всю дорогу пока составлялись эти заявления он не брал на нас трубки, выходил на связь максимум два раза в месяц, поэтому подача заявлений этих растянулась где то на год. Также он категорически настаивал на том, чтобы мы не обращались в полицию с заявлением о мошенничестве на этого компьютерщика. В итоге нас обманул вначале компьютерный мошенник, а потом еще и юрист
Вопрос в следующем, срок исковой давности как бы еще не прошел по этому договору, вообще есть смысл писать досудебную претензию, угрожать исками в суд, или в такой ситуации ничего нельзя сделать? Потому что по факту в рамках договора заявления свои он все таки составил, хоть и за баснословные деньги.
Отсюда вопрос, болеет она с 13.10 желание начальника расторгнуть договор появилось 16.10 в этот же день больничный был продлён до 20.10
Здравствуйте. У моей жены возникла проблемная ситуация на работе. Она недавно подписала трудовой договор, и отработав дня 3 простыла. Выйдя на работу на 4 день, ей сказали, что такая больная( кашель, сопли, без температуры) она не нужна и отправили её домой отлежаться. Работает администратором в небольшой мед клинике. Она конечно сама сделала большую ошибку, что не уточнила изначально, нужно ли ей брать больничный. После 2х дней лечения дома, непосредственный начальник спросила выйдет ли она на работу. Она сказала, что самочувствие не позволяет и что она откроет больничный лист. Сегодня она собиралась закрывать больничный, но врач отказал, ссылаясь на то что состояние ещё не стабильно. Отписав начальнику, та не была в восторге и написала цитирую "Рассчитывать на вас мы не можем" что означает о расторжении трудового договора. Отсюда вопрос, болеет она с 13.10 желание начальника расторгнуть договор появилось 16.10 в этот же день больничный был продлён до 20.10. За какой промежуток времени она получит компенсацию.
Очень хотелось бы консультацию по телефону, есть пару нюансов, которые легче объяснить в разговоре.
Заранее спасибо!
Может ли она расторгнуть договор и закрыть рассрочку?
Добрый день! такая ситуация, девушка пришла в организацию ( музыкальная студия) и заключила у них рассрочку (на 40 тысяч) (Банк Тинькофф) . Она теперь передумала нет возможности платить рассрочку и ходить. 14 дней с даты заключения еще не прошло. Может ли она расторгнуть договор и закрыть рассрочку??