8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не выкупать товар заказанный в интернет магазине?

Добрый день! Заказала товар через интернет магазин, но в настоящий момент не могу выкупить его, опла производиться при получении на почте. Я его не выкупаю. Но мне пришло смс, что документы за неуплату отправлены в суд. Как быть

, Дарья, пгт. Уни
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от данного заказа не получать данный товар. Дистанционый способ продажи товара регламентируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». В силу п.4 указанной статьи вы вправе отказаться от товара в любое время, до момента его передачи.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара [Закон РФ «О защите прав потребителей»]

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Данное письмо от продавца, является способом психологического воздействия, с целью смотивировать Вас, забрать и оплатить заказанный товар. Единственное, что может попытаться сделать продавец, это потребовать с вас оплаты стоимости обратной почтовой пересылки товара, но обычно сумма достаточно небольшая и продавец, не пытается ее взыскивать, в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала
Здравствуйте, я заказала деталь для машины в интернет магазине Автодок, деталь пришла коробку я не открывала, приехала к мастеру ставить деталь, мастер посмотрел сказал не подходит деталь, мы ее просто посмотрели, никуда не ставили, Приехала возрощать мне говорят деталь ставилась и возрату не подлежит, но мы ее не ставили, как мне поступить? Как вернуть свои деньги
, вопрос №4398934, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт составляла около 30 рабочих дней, подменный телефон не выдали, могу ли я щас обратится в магазин ( с
купил телефон в эльдорадо , через пол года сломался экран , его починили по гарантии . ремонт составляла около 30 рабочих дней , подменный телефон не выдали , могу ли я щас обратится в магазин ( с момента ремонта прошло 30 дней ) что бы мне компенсировали , эти дни то же я ходил безе телефона
, вопрос №4398501, руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
01 могут ли они мне его не выдать?
В онлайн магазине была какая-то ошибка,и цена на ноутбук эпл стояла 540 рублей,я оплатил картой,и поставил самовывоз на 22.01 могут ли они мне его не выдать? Есть скрин цены на сайте 540,чек и номер заказа тоже сохранены,но сегодня мне без объяснений вернули деньги на карту И цена на сайте стоит 184т с копейками Alikson.ru магазин
, вопрос №4398218, Башир, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию?
Добрый день! Произошла для меня неприятная ситуация, купила кольцо с серьгами в магазине в 2,5 раза дороже чем у производителя. Прикрепляю бирку, которая была на изделии. На бирке производитель, перешла на их сайт, увидела реальную стоимость изделия и прибываю в шоке. Разве может быть наценка на товар больше 200%? Понимаю что ювелирные изделия не возвратны. Но могу я в данном случае получить от магазина хоть какую-то конпенсацию? Изделие было куплено 3 недели назад.
, вопрос №4398207, Дарья, с/п. Архангельское
Защита прав потребителей
Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
Купила телевизор 1.12.24 с гарантией на 2 года ( возврат денег или обмен) . 4 01.25 телевизор перестал включаться. При проверке в магазине 04.01 он включился без проблем. По возвращении домой сьал включаться с 3-5 попытки. Место работы ТВ не иенялась, домашние животные отсутствуют. Телевизо вернула в магазин на *понаблюдать*, причем претензию работники не приняли. Сейчас они говорят, что телевизор исправен и отказыватся от обмена на равноценный товар. Предлагаюь отвежти его в сервисный центр. Если дефект подтвердится/не подтвердится, могу ли я настаивать на обмен?
, вопрос №4397752, Наталия, г. Братск
Дата обновления страницы 14.07.2016