8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок по кредитному товару превышен

Здравствуйте, я приобрёл телефон в салоне МТС в январе этого года в кредит, но спустя 3 дня он сломался и мы отправили его на гарантийный ремонт, сегодня уже 46 день и телефон так и не вернули. В офисе продаж нам сказали, что обычно в таком случае возвращают деньги, но какого решения ждать нам, если товар приобретен в кредит?

, Артём Андреевич, г. Южноуральск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте Артём, пишите претензию в салон МТС (ЗАО РТК), с требованием отказ от ДКП и возврата денег, основание п. 1 ст. 18 ЗоПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Закон представляет право устранять недостатки в товаре до 45 дней:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому продавец в течение 10 дней со дня получения Вашей претензии, ОБЯЗАН вернуть Вам деньги (если Вы заявите такое требование), на основании ст. 22 ЗоПП.

PS: Для справки, Артем Вы имели право отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть деньги от продавца в тот же день, когда телефон сломался, т.к. не прошло ещё 15 дней со дня покупки, поэтому Вас уже один раз «обанули», не заявив о Вашем праве, смотрите выше ст. 18 ЗоПП.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2016