8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли товар на полке не соответствовать заявленной информации на ценнике?

Добрый день!

В магазине косметики приобрёл крем для лица "ночной". Дома обнаружил, что крем "дневной". Вернувшись в магазин, выяснилось, что на ценнике указан крем "ночной", а на полке стоял крем "дневной". Поскольку на упаковке нанесено много информации и очень мелким шрифтом, при выборе крема я руководствовался информацией на ценнике.

В магазине обменять товар отказались. Что делать в такой ситуации? Кто виноват? Какие правила и законы нарушены?

, Виталий, г. Смоленск
Наталья Пахомова
Наталья Пахомова
Адвокат, г. Новосибирск

Здравствуйте, согласно Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 ни при каких обстоятельствах не подлежат возврату парфюмерно-косметические товары т.д.Так что поменять, вряд ли получится, однако, магазин нарушил ст. 12 ФЗ О Защите прав потребителей, не предоавил достоверную информацию о товаре, вы можете написать по этому поводу претензию в магазин, с требованием выплатить вам моральный вред, и не забудьте зафиксировать нарушение магазина на фото, или иным образом.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.07.2016