8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы вернуть деньги за негарантийный товар, который вернули по истечении 6 месяцев с момента продажи?

Мужчина приобрел в нашем магазине шаровый кран 32 диаметра.Установил его дома в систему отопления.Через месяц пришел в магазин с чеком и сказал, что кран не держит воду и по окончании отопительного сезона,когда сольет воду из системы отопления,он принесет кран с требованием вернуть за него деньги или обменять на новый кран.Прав ли он?Как нам поступить в этой ситуации?

, Светлана, г. Рубцовск
Михаил Жидков
Михаил Жидков
Юрист, г. Казань

Добрый день, ну если он не на гарантии то нет, но если мужчина докажет что это заводской дефект то да. То есть он должен сделать независимую экспертизу которая докажет что это гарантийные дефект и Вы обязаны вернуть деньги за товар и деньги за экспертизу. Ст. 19 пункт 6

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2016