8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне угрожают 486 ст.ГК РФзав не получение посылки, которую заказывала через интернет-магазин

Что мне будет если не получать посылку на почте. Товар заказывала через интернет магазин, но обстоятельства изменились и я не могу забрать посылку

, Галина, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Можете не забирать, вас заставить не могут, но вот звонить вам какое-то время будут.

2
0
2
0
Эльмира Хуснутдинова
Эльмира Хуснутдинова
Адвокат, г. Москва

Галина, угрожать Вам не могут. Вам, вероятно, указали на необходимость оплаты товара согласно ст. 486 ГК РФ. Статья 486 ГК РФ предусматривает лишь о порядке оплаты за товар.

Вместе с тем, продавец умалчивает о статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, который предусматривает возможность Вам отказаться от товара.

Поскольку Вас продавец не информировал о статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, то в Вашем случае применяется следующий подпункт ст. 26.12:

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Таким образом, требовать от Вас оплаты за товар продавец не имеет право.

3
0
3
0
Игорь Балашов
Игорь Балашов
Адвокат, г. Иваново

Здравствуйте!

Единственный случай, когда продавец имеет право требовать принять и оплатить товар надлежащего качества — если этот товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Исполнительное производство
Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим
Здравствуйте. У меня имеются ИП у пристава за услуги ЖКХ, могу ли я просить временно приостановить ИП пока мой муж участник СВО числится без вести пропавшим, а я не имею возможности работать так как ухаживаю за ребенком инвалидом ? Чтоб не снимали выплаты, которые будут приходить пока муж числится без вести пропавшим .
, вопрос №4774506, Ирина Рудакова, г. Ангарск
Права детей
По словам учителя моя девочка не потянет программу которую они проходят на данный момент
Здравствуйте. Меня зовут Мария. Дочь моя пошла в первый класс. По словам учителя моя девочка не потянет программу которую они проходят на данный момент. Она левша и читать ей трудно и писать тоже.она здоровый ребенок, просто не хочет утруждать себя учёбой.
, вопрос №4774114, Мария, г. Сочи
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Дата обновления страницы 05.07.2016