8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин, не желающий помочь своим клиентам

Здравствуйте, у меня такая ситуация произошла год тому назад мы купили мебель в магазине «много мебели», так как мы оплатили за сборку то по договору у нас три года гарантии на мебель. 17 января я позвонила на горячую линию магазина сказала им что со стороны пуфики спинка скосилась они сказали что в течении 3-10 рабочих дней сборщик на позвонит так и не позвонил. В середине февраля мы поехали в магазин нам там сказали что уже 45 рабочих дней надо ждать и горячая линия почему-то у них исчезла. 22 февраля нам позвонил сборщик сказал приедет 26 так и не приехал много раз звонили на тот номер с которого он нам звонил но как мы поняли у него включена такая программа что он может звонить всем, а ему никто не может. Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам быть? За ранее спасибо.

Показать полностью
, Наташа, г. Нижний Тагил
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Наталья! Обращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите выявленный недостаток в сборке. Установите срок для исправления недостатка сборки дивана.

В случае, если недостаток исправлен в срок не будет, Вы вправе требовать компенсации затрат на устранение недостатка третьим лицом (можете нанять сбощика). Обязательно оставьте договор подряда со сбощиком и платежный документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, имею ли я право ничего не делать?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне разобраться в ситуации. С арендатором были оговорены сроки заключения договора, в назначенный срок арендатор его не предоставил, но разрешил ввезти мои вещи и переделать помещение под себя (с письменного согласия за мой счет). Подписание договора не состоялось, помещение по плану в договоре не соответствовало, пункты в договоре были коряво прописаны, по факту это было не существующее помещение. Я отказалась подписывать договор. Объяснила это арендатору. Менять он ничего не был готов. Вещи свои я вывезла, сейчас арендатор требует, чтобы помещение снова было перекрашено (стены) в цвет обратно. Подскажите пожалуйста, имею ли я право ничего не делать? Согласие он свое дал, подтверждение с его слов в письменном виде я имею.
, вопрос №4717983, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Но данный клиент не оставлял на нашем сайте своих контактных данных, а только находился на сайте изучая продукцию
Здравствуйте. Роскомнадзор прислал в нашу компанию письмо о неправомерном использовании персональных данных клиента. Но данный клиент не оставлял на нашем сайте своих контактных данных, а только находился на сайте изучая продукцию. Звонком от наших сотрудников на данный моб. тел не было. Помогите правильно составить ответ на претензию.
, вопрос №4716149, Наталья, г. Реутов
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какая стоимость юридических услуг может быть в моем случае?
Добрый день! Работал не официально в строительной компании менеджером по продажам, работодатель уволил одним днем и отказался выплачивать зарплату. В подтверждение того, что я работал в данной компании, есть такие аргументы, как: свидетели (менеджеры, которые там работают), наличие общего чата, в котором решались рабочие вопросы и раздавались распоряжения, согласование по почте зарплаты, которую не выплатили, договоры с клиентами, сами клиенты, которые могут подтвердить, что подписывали договор со мной в офисе компании, аудиозапись диалога о том, что руководитель и директор отказываются выдавать зарплату, рабочий телефон компании пока находится на руках, в котором отображена информация переписки с клиентами через мессенджеры. При обращении в суд по текущему факту, какая вероятность того, что смогу взыскать с работодателя свою заработную плату, при учете того, что я работал не официально и на руках нет никакого срочного или временного трудового договора? Какая стоимость юридических услуг может быть в моем случае?
, вопрос №4715487, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотелось бы написать жалобу на рабочее место в роспотребнадзор, так как в магазине где я работаю отсутствует
Хотелось бы написать жалобу на рабочее место в роспотребнадзор, так как в магазине где я работаю отсутствует полноценная обеденная зона( она выглядит так: это склад очень маленький, за вставлен кучей коробок, стоит маленький стол и стул, вокруг стола и под столом стоит товар, справа слева и сзади все окружено товаром вокруг обеденной зоны). Так же в помещении нет вентиляции и нет окон. Помогите составить жалобу в Роспотребнадзор
, вопрос №4715407, Ксения, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.07.2016