Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин, не желающий помочь своим клиентам
Здравствуйте, у меня такая ситуация произошла год тому назад мы купили мебель в магазине «много мебели», так как мы оплатили за сборку то по договору у нас три года гарантии на мебель. 17 января я позвонила на горячую линию магазина сказала им что со стороны пуфики спинка скосилась они сказали что в течении 3-10 рабочих дней сборщик на позвонит так и не позвонил. В середине февраля мы поехали в магазин нам там сказали что уже 45 рабочих дней надо ждать и горячая линия почему-то у них исчезла. 22 февраля нам позвонил сборщик сказал приедет 26 так и не приехал много раз звонили на тот номер с которого он нам звонил но как мы поняли у него включена такая программа что он может звонить всем, а ему никто не может. Подскажите пожалуйста что нам делать и как нам быть? За ранее спасибо.
Здравствуйте, Наталья! Обращайтесь в магазин с письменной претензией, в которой укажите выявленный недостаток в сборке. Установите срок для исправления недостатка сборки дивана.
В случае, если недостаток исправлен в срок не будет, Вы вправе требовать компенсации затрат на устранение недостатка третьим лицом (можете нанять сбощика). Обязательно оставьте договор подряда со сбощиком и платежный документ.