8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно возмещение средств уплаченных за сотовый телефон(смартфон)?

Помогите в сложившийся ситуации.

Мною в магазина ЗАо телефон.ру был куплен телефон.В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — плохой звук при видеозаписи, иногда собеседник плохо слышит клиента. После чего телефон был сдан на гарантийный ремонт,который произведен 22.01.2016.

На настоящий момент в телефоне вновь обнаружены аналогичные недостатки: плохой звук при видеозаписи, иногда собеседник плохо слышит клиента.

22.02.2016 составил претензию. Текст претензии (см приложение 1,2. )

и получил ответ (см приложение 3).

Заранее спасибо

Показать полностью
  • приложение 1
    .jpg
  • приожение 2
    .jpg
  • приложение 3
    .jpg
, Кирилл, г. Пенза
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Добрый вечер, Кирилл, в вашем случае недостаток обнаружился уже повторно, поэтому к несущественным он относиться не может. Ответ продавца на претензию по факту является отказом возвратить вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. В настоящее время Вам необходимо вернуть телефон продавцу по акту приема-передачи, обратиться в суд по месту вашего жительства с требованием о возврате денежных средств, уплате неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки после получения ими претензии, компенсации морального вреда, взыскании расходов на оплату услуг представителя. Госпошлина не оплачивается. Одновременно, рекомендую обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор по месту вашего жительства. Заключение Роспотребнадзора в суде будет вам дополнительным преимуществом

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.07.2016