8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин, если я его уже одевала?

Купила в магазине обувь, сразу одела и дошла в ней до дома 100 метров, оказалась очень жёсткая и неудобная..На другой день попыталась вернуть в магазин..Получила отказ, Сказали, не надо было одевать на улицу, теперь назад не возьмём..Правы ли продавцы?

, Людмила Назарой, г. Псков
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, к сожалению правы. Поскольку в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"

Но «обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2016