Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Минимальный срок возврата товара надлежащего качества?
У меня интернет магазин, я хочу установить минимальны срок возврата товара надлежащего со дня его получения клиентом. Какой может быть минимальный срок возврата товара надлежащего качества?
, Давид, г. Москва
Валентина Козянко
Эксперт
Здравствуйте, при продаже через интернет-магазин действуют правила дистанционной торговли — ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». Так в соответствии с п. 4«Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней».
Если вы установите более минимальные сроки, они могут быть признаны недействительными, как противоречащие законодательству в сфере защиты прав потребителей — ст. 16 того же ФЗ.
Но, важно учитывать следующее: в соответствии с п. 3 ст. 26.1 "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара"
Поэтому обязательно при продаже товара в письменной форме предоставляйте потребителю вышеуказанную информацию, срок возврата в этом случае 7 дней.
Тоесть если на сайте есть оферта с указанными сроками возврата товара и при оплате клиент подверждает согласие с ней то всеравно нужно будет в письменном виде приложить бумагу?