8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начались проблемы с новым смартфонов. Магазин пудрит мозги

Здравствуйте. В общем, проблема такая. Купила новый смартфон 09.02 в "Связном". Появились проблемы: внизу экрана белая полоса, не срабатывает сенсор периодически, медленно заряжается. 12.02 принесла на возврат или обмен с доплатой. Забрали для диагностики. Читаю заключение: телефон исправен, выслали в магазин обратно. И что делать? Я-то знаю, что явно глюченный, т.е. или его отремонтировали, или заменили. я не хочу больше такой аппарат, т.к. качество не устраивает. Что можно сделать?

, Янина, г. Мурманск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Забрали для диагностики.

проверки качества; если не согласны с результатами, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2016