Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Начались проблемы с новым смартфонов. Магазин пудрит мозги
Здравствуйте. В общем, проблема такая. Купила новый смартфон 09.02 в "Связном". Появились проблемы: внизу экрана белая полоса, не срабатывает сенсор периодически, медленно заряжается. 12.02 принесла на возврат или обмен с доплатой. Забрали для диагностики. Читаю заключение: телефон исправен, выслали в магазин обратно. И что делать? Я-то знаю, что явно глюченный, т.е. или его отремонтировали, или заменили. я не хочу больше такой аппарат, т.к. качество не устраивает. Что можно сделать?
, Янина, г. Мурманск
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Забрали для диагностики.
проверки качества; если не согласны с результатами, вправе требовать (от продавца) проведения экспертизы, либо обратиться к независимому эксперту...
с уважением,
Елена