Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ведение отчетности в РНОО
у нас РНОО , к расчетному счету привязана карта. По этой карте мы покупаем билеты и другие нужды клуба, иногда снимаем наличность. Скажите, для отчетности, нам необходимо прикалывать все чеки к расходникам? или есть другая форма отчетности?
, Александра, г. Новосибирск
Татьяна Горохова
Добрый день, Александра!
Снимая наличные, вы выдаете их в подотчет работнику вашей организации. После осуществления необходимых расходов, данный работник должен предоставить в организацию авансовый отчет. К авансовому отчету работник должен приложить подлинники документов, подтверждающих произведенные расходы (квитанции, БСО, кассовые и товарные чеки и т.д.). Перечень этих документов работник должен записать на оборотной стороне авансового отчета.
Похожие вопросы
Как я могу защитить себя в такой ситуации и добиться возврата средств?
Добрый день! Заказала услуги фотографа на Яндекс услугах, для зоо технического мероприятия, которое много значит для племенного разведения и карьеры собаки в РКФ.
Фотосессия была важна, все готовились под нее. Фотограф утверждал о своём 7летнем опыте, на странице видимо фейковые работы хороших репортажных сьемок.
По прибытию на фотосессию и во время ее проведения мне показалось, что что то не так. Но слишком была занята процессом выставки собаки. По итогу мне прислали фотографии выполненные настолько плохо. Вот представьте если бы вы дали зеркалку ребенку 5 лет и попросили бы пофотографировать. Тот же уровень.
К сожалению не заключала договора, нет расписок. Но есть два свидетеля при передаче оплаты. И два свидетеля о проведении фотосессии этим фотографом. Скрины переписок, файлы с работами. А так же он фигурирует на видео с пол оборота и со спины, при проведении фотосессии.
Как я могу защитить себя в такой ситуации и добиться возврата средств ?
Вообще цель скорее подать ему понять, что нельзя относится так к людским мероприятиям. Он просто портит весь праздник. Так нельзя поступать. Были одеты дорогие костюмы в аренду, готовились месяц к самой выставке, заняли первое место! И тут какой то инфантильный мошенник, решил оставить такой след и лишить памятных фотографий, которые важны при разведении и доказательстве племенной ценности собаки. При ведении соц сетей для рекламы питомника. Это целая работа! Нельзя так безответственно относится к чужому труду!
Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер
Добрый вечер! Я - самозанятый. Вопрос по самозанятости, по виду деятельности: я нахожу рестораны быстрого питания или овощные магазины, заключаю с ними договор о доставке. Нахожу 1-2 курьеров к 1 ресторану или магазину и заключаю с ними договор ГПХ, чтобы они занимались самой доставкой. Бизнес план вкратце: покупатель им звонит и делает заказ, сотрудники магазина его собирают, приходит курьер, забирает заказ (вместе с товарным чеком продавца), клиент оплачивает сам заказ (получает товарный чек) + доставка курьеру (дома у клиента оплачивает все) и курьер передает деньги магазину за товары. Или, курьер на месте оплачивает заказ в магазине и получает товарный чек и на дому покупатель оплачивает сам заказ (получает чек) и курьеру оплачивает и все он оставляет уже себе. Т.е. деньги за доставку забирает курьер (я найду самозанятый, и он чек будет с мой налог оставлять на цену самой доставки), а я, как посредник, получаю процент от самого магазина или ресторана наличкой или переводом на карту. Я так имею права делать? Это в рамках закона? Объясните пожалуйста. Если все будет хорошо, поможете с договорами, то я планирую, чтобы Вы занимались юридическим ведением этого бизнеса. Если вопросы, спрашивайте. Я отвечу, настроен очень серъезно.
Какие документы нужны для прохождения таможни?
Добрый день! нужна консультация. планируется контракт на отгрузку запчастей на экспорт в Белоруссию. Сумма контракта менее 3 млн рублей. какие документы необходимы, в рамках поставки, так же бухгалтерские документы какие нужны будут? отгрузка без ндс. Типовой контракт подготовим. какие документы нужны для прохождения таможни? можете подсказать в этом? по бухгалтерии что нужно, что не уплатить потом лишних налогов, и со стороны налоговой чтоб не было вопросов по контракту
1 октября
Добрый день!
Для налогового учета вам нужно оформить те же самые бухгалтерские документы, которые вы оформляете при продажах в РФ, т.е. накладную или УПД и договор.
С точки зрения налогового законодательства для ИП на УСН ничего не меняется и дополнительных обязательств по налогам и отчетности не возникает.
Если оплату за продукцию от иностранного контрагента получите в рублях, достаточно учесть доход в налогообложении по УСН.
По вопросам, связанных с ВЭД, валютным контролем, таможенным оформлением и прочими моментами, подсказать не сможем, так как данные вопросы выходят за рамки нашей компетенции. Мы лишь даём консультации по налоговым и бухгалтерским вопросам.
Советуем обратится к юристу по ВЭД.
В период с 31.05.24г по 31.08.24г я работала с организацией ООО "ПроСервис Таймыр" по договору ГПХ
Здравствуйте. В период с 31.05.24г по 31.08.24г я работала с организацией ООО "ПроСервис Таймыр" по договору ГПХ. Оказывала услуги по ведению\администрированию социальных сетей, а именно месенджера Телеграмм. В мои обязанности входило ежедневно публиковать посты с меню рабочих столовых, а также 1 раз в неделю публиковать новости предприятия.
Общая сумма выплат по договору ГПХ за период работы с 13.05.24 по 31.08.24 составляла 290594 тысячи рублей 19 копеек в том числе НДФЛ по ставке 13%. Оплата производилась ежемесячно на расчетный счет.
Но в последний месяц работы работодатель не доплатил мне 30.000 рублей. Об уменьшении выплаты меня никто не предупреждал ни в устном ни в письменном виде.Уведомления в письменом виде об уменьшении выплат мне также не направляли.
На заданный мною заместителю генерального директора вопрос: "Почему я получила з\п на 30.000тыс меньше?" после выплаты за август месяц , мне был дан ответ "Так решил директор"
- Скажите является ли действие со стороны организации правомерными? - Могу ли я рассчитывать на выплату этих 30.000?
- Как пошагово мне поступить?
Прикрепляю договор, а также акт выполненных работ за май месяц, больше актов я не подписывала и не предоставляла, они все делали самостоятельно.
Также в договоре указано, что я являюсь консультантом по закупкам, но данную функцию не выполняла никогда в период работы с организацией, данный факт могу подтвердить переписками с начала срока работы с организацией в которых идет речь о публикации постов и т.д.
Вопрос как быть в такой ситуации?
Многоквартирных домом управлял ТСЖ. За долги были возбуждены административные дела, идёт суд по задолженности РСО ( в частности Теплосети). Председатель умер. Незадолго до этого он заключил договор с УК о ведении дел по содержанию дома. С некоторыми РСО заключены прямые договоры. Прошёл год. Нового председателя нет. никто из жильцов не соглашается им быть. Нести ответственность и подписывать новый договор с Теплосеть никто из собственников не желает. Теплосеть не начисляет людям оплату за отопление, не начисляет оплату за подогрев воды. В квитанции нет статьи за капремонт, за горячую воду, за отопление. Долги растут. При этом Теплосеть судится с ТСЖ... У некоторых жильцов есть долг за оплату жилья, счёт ТСЖ арестован, доступа к нему нет. Вопрос как быть в такой ситуации? Жильцы в тупике и долгах... Помогите, пожалуйста.