8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пострить защиту.?

Добрый день. На меня заведено уголовное дело по ст.128.1 ч.2. Я разместила в одноклассниках статус на человека обвиняя его в мошенничестве в недвижимости. Про неее давно идут слухи что она ведет не порядочный бизнес. И вот так получилось что и меня она обманула на денежную сумму, но без документального подтверждения. я решила таким образом ее наказать. Она в свою очередь обратилась к участковому с заявлением. Я обьясняя свои действия у участкового частично признала свою вину что не все написанное я слышала про нее. Но многое из того что написала правда. Свидели , т.е те кого она тоже обамула не очень хотят идти давать показания в суде. Вопрос. Как нужно построить свою защиту в таком случае???? И есть ли смысл нанимать адвоката??

Показать полностью
, Татьяна, г. Волгоград
Андрей Догадин
Андрей Догадин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, смысл нанимать адвоката есть, т.к. надо знать нюансы ситуации. Убедите свидетелей, что-бы дали показания, подумайте, как можно документально подтвердить ваши слова. Например если платили через банк, то можно взять сведения о транзакциях. если ваши слова не будут ни чем подтверждаться, вас могут осудить

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Волгоград

Спасибо. Но никто не соглашается идти в суд.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Овета нет, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день. Приобрели товар в продуктовом магазине. Товар очень известной марки. Детские наггетсы. Придя домой. Действие по инструкции выложила на тарелку. Далее собиралась разогревать в микроволновой печи. Но обнаружила в 1 из наггетсов и народный предмет металлический. Тут же я написала запрос в данную компанию. С просьбой разъяснить, как такое могло произойти. И слава Богу, что ребёнок это не съел. Потому что я работаю в реанимации детской, и я прекрасно понимаю, чем такие ситуации могут закончиться. Я написала им официальную претензию досудебную. С просьбой официально мне ответить, как такое могло произойти? С просьбой разобраться с данной ситуацией и компенсировать мне моральный вред, потому что я в этот момент и в последующие дни. Очень сильно нервничала и переживала за своего ребёнка, он у меня единственный. Мне. Надо досудебную претензию. Никто не ответил вчера, вышел срок ответа на неё. Единственные 2 письма, которые я от них получала это номер входящего сообщения на мою претензию. И просьба написать фактический адрес и адрес проживания для того, чтобы забрать у меня инародный предмет, найденный в их продукции, на что я им ответила, что передавать предмет, мы не планируем для дальнейшего обращения в Роспотребнадзора вышестоящей инстанции. И что я жду от них ответ на досудебную претензию, но ответа до сих пор так и не последовала претензии была отправлена 18.12 согласно закону о защите прав потребителей физическому лицу, они должны дать ответ в течение десятидневного срока. Овета нет, какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо.
, вопрос №4377565, Ал, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу
Здравствуйте! В сентябре этого года я заказала у ИП услугу по консультированию по юридическим вопросам. На тот момент я являлась Самозанятой и хотела уточнить все вопросы, связанные для меня с переходом на ИП, для этого оплатила такую услугу. Консультация стоила 30 тыс. рублей за час. Было очень непродуктивно, а после консультации я проверила все советы юристов. 3 из советов оказались противоречащими закону. Далее я много переписывалась и созванивалась с менеджерами с просьбами исправить консультацию. В конечном итоге они никак не поправили ситуацию и не помогли. Мою письменную претензию отказались принимать онлайн. Я выслала заказным письмом по почте РФ на адрес ИП претензию с требованиями и доказательствами о возврате полной суммы за некачественно оказанную услугу. Письмо вернулось ко мне по истечению срока хранения. Я продолжила переписку с менеджерами, что последний раз прошу вернуть мне стоимость некачественно оказанной услуги до конца 2024 года. Показала им вернувшееся письмо. Они продолжают отписываться общими неконкретными фразами. Я хочу понять, в какой суд и по каким статьям закона мне необходимо обращаться. Так как я прочитала, что мой случай скорее всего квалифицируют, как приобретение услуги для предпринимательской деятельности. А это уже не закон о защите прав потребителя. Спасибо
, вопрос №4376964, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил)
Заключил договор с urban university(https://urban-university.ru) 04.10.2024 на сумму в 147 550,00(в кредит). 06.10.2024 запросил возврат средств. После чего ожидал образца о возврате средств, который мне направили только 15.10.2024. После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил). 26.12.2024 написал в тех поддержку, было направлено 'извинения' без уточнения даты возврата средств(скриншот приложил). Сейчас хочу написать на них заявление в Роспотребнадзор по ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в прокуратуру по УК РФ Статья 159. Мошенничество Хотел бы попросить помощи в оформлении заявления все вводные данные отправлю по востребованности.
, вопрос №4376747, Владимир, г. Борисоглебск
Недвижимость
Постановление КС РФ На основании закона о защите прав потребителей, я, как потребитель КР /КУ, не должен оплачивать ОДН на ГВС, т.к
Противоречие в российском законодательстве в сфере ЖКУ и Конституцией РФ. Постановление КС РФ На основании закона о защите прав потребителей, я , как потребитель КР /КУ, не должен оплачивать ОДН на ГВС, т.к. у меня в квартире установлен ИСО, горячую воду я не получаю!!!!
, вопрос №4376318, Николай Борисов, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков?
Здравствуйте. Опишу свою проблему. 25 ноября 2024 года я направил в ПАО «Ростелеком» досудебную претензию, в которой изложил ситуацию: 1. В 2021 году был заключён договор на предоставление услуг интернета. 2. В ноябре-декабре 2022 года я переехал и перестал пользоваться услугами компании. Однако мне продолжали начислять штрафы за неустойку. 3. 13 сентября 2024 года я получил постановление судебных приставов о взыскании задолженности в размере 3 397,42 руб., которое я оплатил в тот же день. В чате Ростелекома мне сообщили, что ограничения будут сняты максимум в течение 14 дней. 4. На данный момент аресты все еще висят. Я просил компанию: - Пояснить основания начисления штрафов и арестов. - Снять аресты с моих счетов. - Вернуть мне сумму задолженности (3 397,42 руб.), так как услугами я не пользовался. - Компенсировать убытки, вызванные арестами. Срок ответа на претензию (30 дней) истёк, но компания не предоставила письменного ответа, как я указал в претензии, а вместо этого пыталась связаться по телефону, что не является надлежащим способом ответа. Я считаю что были нарушены следующие законы: 1. Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи» (статья 55): • Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней. 2. Закон «О защите прав потребителей» (статья 31): • Права потребителя на своевременный и письменный ответ нарушены. 3. Гражданский кодекс РФ (статья 309): • Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Ответ по телефону не является надлежащей формой, если я запросил письменный ответ на почту. 4. Гражданский кодекс РФ (статья 15): • Убытки, вызванные противоправными действиями (арестом счетов и несвоевременным снятием), подлежат возмещению. Вопросы и помощь, которую прошу: 1. Что делать дальше, если компания проигнорировала письменную претензию? 2. Как грамотно обратиться в суд, если потребуется? 3. Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков? 4. Помогите оценить перспективы дела и составить исковое заявление, если это необходимо. В связи с конгениальностью все файлы приложить сюда не могу. Если вы знаете Ростелеком и их юристов, можем взяться за дело. Разумеется, за плату
, вопрос №4375992, Daniil Miller, г. Пермь
Дата обновления страницы 25.06.2016