Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не приняли входящее письмо-претензию, что делать?
Подольский филиал РОСГОССТРАХ не принял входящее письмо- претензию от физического лица и своего клиента по ОСАГО. Что делать, как заставить принять?
Юрий Викторович, такое часто случается, к сожалению.
Направьте это письмо в Росгосстрах заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Удачи Вам!
Подольский филиал РОСГОССТРАХ не принял входящее письмо- претензию от физического лица и своего клиента по ОСАГО. Что делать, как заставить принять?
Богданов Юрий Викторович
Здравствуйте!
направьте заказным письмом с уведомлением и описью вложения
Добрый день, Юрий Викторович!
Рекомендую Вам отправить претензию по почте заказное с уведомлением и описью вложения. Желательно отправьте и на юридический, и на фактический адрес организации, если они не совпадают.
в данном случае будете иметь подтверждение направления претензии, а когда получите уведомление — подтверждение получения претензии. С данного моменте идет отчет срока, который Вы указали на исполнение Ваших требований,