8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина?

Здравствуйте, ситуация следующая.

Предыстория:

Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней.

Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали.

Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей.

В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном.

Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Челябинск
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Должен ли я платить за ошибку интернет-магазина? Здравствуйте, ситуация следующая. Предыстория: Заказывал два телефона, перед новым годом, по акции, через интернет-магазин. Курьерская служба мне прислала один телефон заместо двух. По ошибке. Я позвонил сразу же в интернет-магазин, в присутствии курьера и сообщил об ошибке. Ошибку подтвердили, извинились и пообещали выслать второй телефон в течении нескольких дней. Соответственно я получил один телефон и оплатил его. Второй оплачивать не стал, т.к. его не прислали. Через несколько дней мне прислали уже второй телефон, курьерской службой. У них произошла какая-то ошибка и в накладной было написано, что я этот второй телефон якобы оплатил и к оплате за телефон 0 рублей. В итоге мне вручили второй телефон за 0 рублей, я расписался в накладной о получении и начал пользоваться телефоном. Через 4 месяца стали поступать звонки с интернет-магазина с просьбой оплатить второй телефон. Должен ли я за него платить из-за ИХ ошибки?
Дмитрий

Добрый день, Дмитрий!

А как Вы сами думаете, должны или нет?

При этом, если есть документы, подтверждающие факт оплаты обоих телефонов, то взыскать что-либо с Вас в судебном порядке будет проблематично.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.06.2016