8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в Ростелеком за неверную информацию?

Доброй ночи! Ростелеком предоставил в пользовании приставку интерактивного телевидения, на экране появилась информация о возможности подключения пакета HD каналов в ознакомительном периоде на два месяца. Я подключил и через полтора месяца захотел отключить данный пакет, но не смог, так как сообщили что возможно отключение только по окончании полного месяца, после чего я все-таки отключил данный пакет услуг. Через неделю получил распечатку счета, где стояла начисленная сумма за использование пакета услуг каналов HD. Когда я позвонил в службу техподдержки Ростелекома, то мне объяснили, что ознакомительный период считается календарных два месяца, хотя на экране не было такой информации именно о каледнарых месяцах. Пакет каналов HD я подключил 31.12.2015 в 23:30 поэтому мне сразу посчитали просмотр как за весь декабрь месяц, а далее еще один месяц считался бесплатным и все, а уже за последующий месяц в котором я пытался отключить данный пакет и не смог, за этот насчитали деньги к оплате. Поэтому я хочу написать претензию в Ростелеком, но как это сделать правильно не знаю. Пожалуйста помогите!

Показать полностью
, Роман, г. Воронеж
Шокуров Дмитрий
Шокуров Дмитрий
Юрист

Претензия пишется в произвольной форме. Опишите ситуацию и укажите что именно вы требуете ( на пример: произвести перерасчет денежных средств или возврат на лицевой счет). В отделении Ростелекома должны быть бланки претензий. Обязательно получите копию претензии с подписью принявшего лица.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Недвижимость
Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
МосОблИРЦ выставляет мне счета на оплату коммунальных услуг, по адресу который написан капслогом, по адресу где я не живу. На моем доме, и в моих документах указан другой адрес, указан по правилам русского языка, с заглавной буквы. Я с этой компанией не заключала никаких договоров и не желаю заключать. Но в Сбербанке висит информация что я должник Как я должна поступить в данном случае?
, вопрос №4775515, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2016