8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли я обязательно забирать товар, который сдавал на возврат денежных средств?

Здравствуйте.

Подскажите мне, пожалуйста, должен ли я обязательно забирать товар который сдавал на возврат денежных средств? Роутер у меня забирали на диагностику и проводили ее дольше чем положено по закону. Я по прежнему хочу вернуть деньги за устройство.

Суть истории такая:

В магазине Связной на Багратиона, 22 2015-10-09 я приобрел роутер Zyxel Keenetic 4G. Месяц провозился с ним и тех. поддержкой фирмы Zyxel пытаясь заставить его нормально работать. Он так и продолжал работать не стабильно, не мог выполнить настройку таким образом чтобы это устраивало.

Я сходил в магазин 2015-11-20 и с большим трудом оставил там претензию на возврат денежных средств. По почте, письмом, мне ответили, что не понимают чего я хочу и просят уточнить. После получения письма с сходил в магазин 2015-12-07 и еще оставил одну претензию в которой опять потребовал возврата денежных средств. 2016-02-11 я получил смс на мобильный, что аппарат готов и я его могу забрать.

Я хочу вернуть деньги, считаю, что нарушены сроки диагностического осмотра товара. Когда я приду к ним они начнут отдавать мне роутер обратно. Должен ли я его забирать, если собираюсь обращаться в суд?

С уважением

Королев С.А.

Показать полностью
  • Претензия от 2015-11-20
    .jpeg
  • Претензия от 2015-12-07
    .jpeg
  • Ответ от Связной по роутеру keneetic 4g 3
    .jpeg
, Сергей, г. Калининград
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Исходя из описанной ситуации нарушены установленные Законом о защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара.

Возврат средств предусмотрен п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Прямых требований о возврате товара Закон о защите прав потребителей не устанавливает, но подразумевает. Например, исходя из ст. 18 Закона о защите прав о потребителей потребитель может оспорить результаты проведения экпертизы качества товара, но это проблематично сделать если товар останется у продавца.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Калининград

Огромное спасибо. Ваше мнение очень помогло.

Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, сам товар лучше забрать. Необходимо уточнение, подтвердился ли дефект в результате проверки качества? Если подтвердился, и магазин отремонтировал товар по гарантии то Ваши требования правомерны.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Калининград

Хотя они дефект не признали, но вернули деньги, так как нарушили сроки диагностики и ремонта.

Дата обновления страницы 13.06.2016