8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невозврат денег и укрывательство частного лица

У нас возникла проблема мы отдали деньги на покупку запчастей на авто частному лицу но тот со временем перестал выходить на связь и соответственно мы не смогли получить ни деньги ни запчасти.Мы живем в Липецке а заказывали и встречались с человеком в Тольятти.Соответственно спустя некоторое время мы отправили заказное письмо в полицию в Тольятти в УМВД по г.ТОльятти ул. Южное шоссе с заявление о Мошенничестве с подробным описанием нашей проблемы и точным адресам того человека который нас обманул.Спустя некоторое время нам пришло письмо что наше заявление направлено в тот округ где проживает этот человек.С тех пор а точнее с 20 октября 2015года никаких известий ничего нам не известно.Никто с нами больше не связывался ни письма по которому мы могли бы хотя бы узнать как продвигается наше дело нет.Мы как то даже звонили тому человеку с которым мы договаривались о запчастях и он даже взял трубку телефона и по разговору мы поняли что к нему даже никто из полиции и не приходил и деньги он возвращать не будет.Сегодня уже 17 марта а результата --ноль.как нам поступить-подскажите пожалуйста

Показать полностью
, Олеся, г. Липецк
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Вам следует написать письмо полиции и потребовать, чтобы они предоставили вам информацию по вашему заявлению и сообщили что было сделано. Если ответа не последует обращайтесь в прокуратуру. Скорее всего, они спустили дело на тормозах. Вероятно вам надежнее предъявить этому лицу гражданский иск или как вариант пожаловаться в Роспотребнадзор, если он ИП. А если нет, то только в суд. Уже в суде вы имеете право подать иск о расторжении договора, взыскании неосновательного обогащения и неустойки, штрафа, убытков, морального вреда. Полиция должна нести ответственность за свое бездействие вне зависимости от причины, по которой обращается гражданин, в идеале так… Если у вас есть какие-то доказательства его вины (письменные или видео-аудио, свидетельские, то их надо приложить и указать в деле).

Таким образом, вы можете действовать двумя путями: добиваться полноценного расследования в полиции и возбуждения уголовного дела или подавать иск в суд. Для подачи иска в суд нужна будет письменная претензия, направленная заказным или ценным письмом с описью о вложении и если переписка с продавцом не принесет результата, то тогда готовьте исковое заявление.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите, куда лучше писать Заявоение, в полицию, прокуратуру или ОБЭБ?
Добрый день. Подскажите, как правильно составить Заявление о мошенничестве и вымогательстве? Так в нашем случае: В 2020г. Передседатель СНТ, зная о наличии в кассе денег (около 300 000₽), провёл собрание садоводов, где объявил что в кассе 40 000₽ и требуется срочный сбор по 5 000₽. чем ввёл всех в заблуждение. Тех, кто не сдал в течение 4 лет публично объявляет должниками и насчитывает пеню, которая на сегодня составила 8 800₽, т.е. больше дюсуммы «долга» даже, если бы он был. Требует деньги присылая подписанные бухгалтером справки. Мы видим признаки мошенничества ст.159 УК РФ, вымогательства 163 УК Оф и клеветы должностным лицом 128.1 УК РФ. Подскажите, куда лучше писать Заявоение, в полицию, прокуратуру или ОБЭБ?
, вопрос №4776537, Максим, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Автомобильное право
Мой супруг отдал автомобиль в рассрочку платежа на 3 месяца, человек который взял автомобиль переоформил его на другое лицо так как супруг подписал доверенность
Здравствуйте! Мой супруг отдал автомобиль в рассрочку платежа на 3 месяца, человек который взял автомобиль переоформил его на другое лицо так как супруг подписал доверенность. Данный человек является блогером и занимался именнокуплей продажей авто, на него возбудили уголовное дело по 2-м заявлениям пострадавших, сейчас он находится под домашним арестом. На руках у нас только договор купли продажи с рассрочкой платежа. Денег он нам не вернул. Вопрос как нам лучше сделать написать на него еще заявление или есть возможность вернуть автомобиль в данной ситуации?
, вопрос №4774835, Лариса, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2016