8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если дефект мебели признали не гарантийным случаем?

здравствуйте!случилась такая ситуация ,купили диван в магазине "много мебели",год назад ,диван не качественный и по шву начал рваться,обратились в магазин на что продавец сказал что запишет нас и к нам пришлют мастера,на следующий день этот же продавец позвонил и сказал что случай не гарантийный!подскажите как быть в этой ситуации!гарантия на диван 18месяцев

, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Кеворк Поповян
Кеворк Поповян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, подготовить претензию на продавца и направить. Но желательно при этом провести независимую экспертизу на тот факт что, данный дефект образовался не посредством Вашего использования а в результате брака товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.06.2016