Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо ли разбирать мебель при возврате?
Здравствуйте. Мы продали клиенту стол, после сборки клиент обнаружил сколы на столешнице и потребовал замены. Мы готовы заменить стол с доставкой за свой счёт, но просим клиента разобрать его для транспортировки, так как наши машины не предполагают перевозку такого крупногабаритного груза. Это правомерное требование? Есть ли какая то статья, на которую мы можем ссылаться? Заранееспасибо за ответ!
Здравствуйте!
Попросить Вы можете, но потребовать нельзя.
Здравствуйте. Мы продали клиенту стол, после сборки клиент обнаружил сколы на столешнице и потребовал замены
Александра
К сожалению, пока не доказано обратное, это Ваш недостаток.
Мы готовы заменить стол с доставкой за свой счёт
Александра
Хорошо.
но просим клиента разобрать его для транспортировки, так как наши машины не предполагают перевозку такого крупногабаритного груза. Это правомерное требование?
Александра
Просить можете, но не требовать. Это неправомерное требование.
Тогда он может попросить у Вас, оплаты за обратную разборку, и сборку.
А доставка товара от Вас к нему бесплатна, если товар вести более 5 кг.
Есть ли какая то статья, на которую мы можем ссылаться?
Александра
Руководствуйтесь, этой статье Закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спасибо за ответ. Мы без проблем заменим, и доставка наша, суть вопроса именно в том, что мы хотим забрать разобранный стол, тк собраный нам в машину не поместится, он огромный. Насколько я поняла нет статьи, регламентирующей данный вопрос и подкрепить просьбу разобрать стол нечем?
А где то есть утверждение обратного? То есть того, что покупатель не обязан возвращать товар в том виде, в котором он был поставлен?
Нету, так как Вы не правы. Не хотел Я Вам этого писать, но заставили Вы меня это сделать…
Да — это употребление продукта по существу. Как возвращать в магазин, сломавшуюся саму по себе вещь?
Могли бы указать в договоре. Что он у Вас конструктор стол покупает. А не стол.
Вы понимаете, что Это Ваша вина, что Вы стол кривой продали?Это Ваше нарушение закона. Читайте статью ниже какой статьи.
Что проблема приехать к нему домой и разобрать его там?
Что клиент отказывается предоставить время для этого?
Сборка то стола, у Вас наверное платная?
А Ваш покупатель должен бесплатно разобрать? Навязыванием услуг, и условий ущемляющих права потребителей попахивает.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)