Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить товар ненадлежащего качества на новый товар другой модели?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с заменой товара ненадлежащего качества. Мной был приобретен диван. За недолгое время эксплуатации было выявлено, что он скрипит. Обратилась в магазин, после чего диван забрали и отправили на завод, через некоторое время привезли обратно, диван вновь стал скрипеть, в связи с этим снова обратилась в магазин. Они сообщили, что снова заберут диван и отправят его на завод, после чего привезут обратно. Но меня больше не устраивает данный вариант, ведь диван явно бракован и сколько еще раз мне придеться обращаться в магазин. В связи с этим, я хочу обменять данный диван на другую модель, так как кроме скрипа, были обнаружены еще некоторые недостатки при эксплуатации. Продавец мне сообщила, что я не могу этого требовать и мне придется ждать когда снова отремонтируют данный диван и других вариантов быть не может (- "Завод не согласиться обменять данный диван на новый или на другую модель, так как ему некуда будет деть Ваш диван" - процитировала продавца). Мой вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств или обмена данной модели на другую, или просто заменить диван на новый? Буду благодарна за ответ! (диван уже сегодня забрали в повторный ремонт)
Здравствуйте, вы имеете полное право отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть вам деньги, или же требовать обменять его на аналогичный, но качественный товар. Причем в данной ситуации это можно было сделать изначально, не отправляя товар на ремонт. Вам необходимо направить продавцу претензию, в большинстве случае при условии ее грамотного составления, требования удовлетворяются в добровольном порядке. При отказе — в суд.
Здравствуйте! У меня возникла проблема с заменой товара ненадлежащего качества. Мной был приобретен диван. За недолгое время эксплуатации было выявлено, что он скрипит. Обратилась в магазин, после чего диван забрали и отправили на завод, через некоторое время привезли обратно, диван вновь стал скрипеть, в связи с этим снова обратилась в магазин. Они сообщили, что снова заберут диван и отправят его на завод, после чего привезут обратно. Но меня больше не устраивает данный вариант, ведь диван явно бракован и сколько еще раз мне придеться обращаться в магазин. В связи с этим, я хочу обменять данный диван на другую модель, так как кроме скрипа, были обнаружены еще некоторые недостатки при эксплуатации. Продавец мне сообщила, что я не могу этого требовать и мне придется ждать когда снова отремонтируют данный диван и других вариантов быть не может (- «Завод не согласиться обменять данный диван на новый или на другую модель, так как ему некуда будет деть Ваш диван» — процитировала продавца). Мой вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств или обмена данной модели на другую, или просто заменить диван на новый? Буду благодарна за ответ! (диван уже сегодня забрали в повторный ремонт)
Ася
Добрый день! Вы имеете право и на возврат и на обмен. Но если Вы уже отдали его на ремонт и согласились с ремонтом- то к сожалению такого права у Вас уже нет!