8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли я составил претензию для оказания услуг?

Претензия на некачественную услугу

Директору агенства недвижимости "Немцев Юрий Олегович"

(юр. адрес исполнителя)г.Казань,ул. Волгоградская д49 офис 602

(ФИО заказчика) Загородний Вадим Андреевич

( адрес,телефон)Хабаровский край Солнечный р-н с. Эворон ул. Нагорная5-2 8 965 608 6874

ПРЕТЕНЗИЯ

19.03.2016г. я заключил с Вашим агенством недвижимости( Экспресс) договор на оказание услуги по поиску аренды квартиры в г.Казань, что подтверждается договором № 39.03 Предмет договора: Исполнитель оказывает Заказчику информационные услуги путем предоставления доступа к базе данных сдаваемых в аренду жилых помещений на территории города Казани, соответствующим требованиям Заказчика.

При заключении договора менеджер подтвердила , что интересующая мной квартира свободна , по которому я обратился по объявлению. Тем самым мы заключили договор что Таким образом общая стоимость договора составила 2800 рублей. При заключении договора я уплатил 2800мрублей, что зафиксировано в квитанцией .

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу качественно.

При заключении договора мне оставили номер телефона арендатора квартиры по данному адресу Чистопольская д 13 по которому я обратился в агенство и доступ к их базе данных. При мне менеджер со своего мобильного устройства связалась с якобы хозяином квартиры в 13:20 и передала мне трубку ,где мы обсудили с хозяикой квартиры время и место встречи.(17:30 19.03.2016 у 13 дома по улице Чистопольской) Поле чего я с личного номера повторил звонок по данному номеру телефона и подтвердил что это мой номер и в дальнейшем попросил связываться на его . В договоренное время с хозяйкой 17:30 встреча не произошла пояснив что у нее появились неотложные дела. Тем самым мы перенесли встречу на 21:00 19.03.2016 по тому же адресу. В договоренное время я позвонил еще раз хозяйке квартиры по данному адресу после чего ни кто не отвечает до сих пор 21.03.2016. Базу данных что мне предоставило агенство ни какой полноценной информации не дает ,т.е. ни фотографий ни полноценной описи квартир. Отмониторив их базу я убедился что база ни какой не оригинальности не имеет ,собрали со всех ресурсов к тому же отсматривая базу в течении двух дней ни одной квартиры новой я не обнаружил. По телефону офиса указанном в договоре я не дозвонился (недоступен). Я отказываюсь от ваших услуг, что меня не устраивает, так как на лицо существенные отступления исполнителем от условий договора, а это дает право потребителю отказаться от исполнения договора (ст.29 Закона). В связи с чем, я вынуждена обращаться к Вам с претензией на услуги ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя, исполнитель обязан в трёхдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала – возместить потребителю двукратную цену повреждённого материала, а также расходы, понесённые потребителем».

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с моим отказом от исполнения договора на оказание услуги,

требую:

1. Немедленно вернуть мне деньги в сумме 2800 рублей.

Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я вправе обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материального, но и морального вреда, а также взыскания неустойки и штрафа в федеральный бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Предлагаю решить спор в досудебном порядке.

Дата: 21.03.2016

Подпись:

Показать полностью
, Вадим, г. Казань
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово
В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя, исполнитель обязан в трёхдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала – возместить потребителю двукратную цену повреждённого материала, а также расходы, понесённые потребителем».
Вадим

Эта статья, явно не по делу.

1. Немедленно вернуть мне деньги в сумме 2800 рублей.
Вадим

Ст. 31 ЗоЗПП установлены сроки для удовлетворения отдельных требований потребителя, исполнитель имеет право рассматривать ваше требование 10 дней.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Казань

я так понял статья не подходит

Статья не подходит, ни коем образом

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к
Здравствуйте! Подскажите как происходит возврат кредитных средств при отказе от медицинских услуг, часть денег (личных средств вернули) а кредитные деньги банком отправлены, но клиникой не получены, т.к. договор на оказание услуг аннулирован. Клиника уверяет что эти средства им не должны поступать. Помогите разобраться.
, вопрос №4773256, Анастасия, г. Калининград
Налоговое право
По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания, потом перечисляем д\с арендатору за
Наше предприятие находится на усн "доходы". Занимаемся предоставлением услуг проживания (имеем собственную базу отдыха), а услуги питания оказывает наш арендатор ИП. По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания,потом перечисляем д\с арендатору за питание за минусом своего вознаграждения(которое оговаривается в договоре с арендатором на оказание услуг по питанию) Будет ли облагаться налогом весь доход или только наша часть(проживание)?
, вопрос №4773213, Лариса, Алчевск
Уголовное право
Добрый день, ситуация такова: была передача денег по сб переводу 250 т, заключён договор на ремонт дома, услуга
Добрый день, ситуация такова:была передача денег по сб переводу 250 т,заключён договор на ремонт дома,услуга была не оказана,было начато уголовное дело по факту мошенничества и гражданское о возврате денежных средств,суд я выиграла присудили возврат суммы и компенсации. В настоящее время документы находятся у судебных приставов,ведётся работа по возврату денежных средств. Вчера мне звонит следовать и говорит вам переведет обвиняемый сумму долга т.е. 250 т.,а вы пишете ему расписку что претензии не имеете.Типа это 2 разных производства и уголовное стоит на первом месте а гражданское после.Приставам просто сообщат,что он погасил основной долг. Отправила к судебному приставу ,попросила перевести деньги на тот счёт который указан у приставов. Правомерен ли запрос от следователя на расписку и если да то как правильно ее составить ,чтоб не отказаться от компенсации и получить всю причитающуюся сумму. Разъясните пожалуйста мои действия.
, вопрос №4773073, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете?
Добрый день! В 2008 году, по достижении 55 лет мне была начислена пенсия согласно списка номер 2, трудовой стаж составил 34 года и 5 месяцев. Но я продолжал работать и ушел на отдых в 2021 году. Все отчисления в ПФР работодателем производились в полном обьеме. Но изменения страховой части пенсии с 2008 мне не производили, хотя трудовой стаж состовляет почти 52 года. По достижении 60 лет я обратился в ПФР о перерасчете стаховой части, мне ответили Вам все начисленно в 2008 году. Скажите пожайлуста правильно ли мне отказали в перерасчете? Спасибо.
, вопрос №4772800, Владимир, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 31.05.2016