8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование?

Правомерно ли не возвращать деньги за ранее бронирование? Ситуация следующая: База отдыха продаёт номерной фонд на 2 месяца вперёд со скидкой 10%. Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату ? Ведь потом придётся этот же номерной фонд продавать уже без скидки. И все, кто планирует к нам приехать, могут не попасть в те номера, на которые стоит бронь. А потом просто откажутся и мы потеряем и гостей и прибыль

, Татьяна, г. Челябинск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Если гости отказываются ехать за неделю до выезда, можем ли мы не возвращать предоплату?
Татьяна

Вы можете оговорить это в договоре, но если потребитель обратится в суд, то суд может принудить вас вернуть предоплату. Позволив удержать только фактически понесенные расходы. Так что нужно хорошенько продумывать договор, составляя его

0
0
0
0
Ольга Гаврилова
Ольга Гаврилова
Юрист, г. Москва

Вы обязаны вернуть деньги. Не возвращаются деньги, только если Вы продавали номера через сети бронирования, такие как booking   и в условиях ранней брони, на которые гость даёт согласие, было указано: в случае отказа деньги не возвращаются. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.05.2016