8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть или отремонтировать телефон,если он сломался в период гарантийного срока?

Купили водонепроницаемый телефон sony experia z2 в магазине "м -видео"в январе 2016 года. В период действия гарантийного срока производили съемку под водой,соблюдая при этом все правила (все заглушки были закрыты и герметичность была соблюдена), но после погружения в воду телефон вышел из строя.В этот же день мы обратились в магазин, где приобретали данный телефон, в сервисном отделе специалист сказал, что эта модель телефона еще пол года назад была отозвана фирмой-производителем по причине брака всей партии, а именно, в телефоне не работает функция водонепроницаемости.Посоветовали нам обратиться в сервисный центр на Московский 186, что мы незамедлительно и сделали.В сервисном центре "Оптима" в ремонте телефона было отказано по причине того, что специалисты вынесли заключение,что мы не соблюдали герметичность в момент погружения(и не слова о браке!).Что нам предпринять?

Показать полностью
, Оксана, г. Санкт-Петербург
Татьяна Князева
Татьяна Князева
Юрист, г. Москва

Требования, в соответствии с законом о ЗПП должны, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (Т.е. обратиться с письменным заявлением и телефоном к продавцу, которое продавец обязан принять.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы?
Три года назад купили танхаус у застройщика, застройщиком выступает физ.лицо. В договоре при покупке не были прописаны гарантийные сроки, застройщик не стал указывать их и не хотел, ссылаясь на гарантию по закону, в ГК РФ. Сейчас стрельнул теплый пол в доме, нашли трубу от которой падает давление в котле. Созвонились с застройщиком, он отказывается устранять дефекты, ссылаясь на то, что мы живем там уже давно (2 года) и это мы сами виноваты, мы его задели или не следили за давлением. Однако, на котле у нас стоят датчики давления и оно не превышало норму, более того в доме не сделан ремонт, нет нигде и никаких напольных покрытий, в доме лежит только линолеум, пол мы тоже никак не трогали, он в таком виде в котором мы получили его от застройщика. Подскажите можно ли через суд заставить застройщика устранить дефекты и доказать, что нашей вины в этом нет, ссылаясь так же на то что гарантийный срок составляет 5 лет, а дом куплен 3 года назад. так же хотелось бы узнать распространяется ли гарантия в 3 года на инженерные системы? (если котел и все с ним связанное является таковым)
, вопрос №4703337, Дарья Альмухаметова, г. Новотроицк
Семейное право
Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой
Официальное обращение Касательно невозвращенной денежной суммы и конфликтной ситуации Настоящим довожу до Вашего сведения, что в марте текущего года я приступила к подработке с целью накопления денежных средств на оплату обучения. В период выполнения данной работы я познакомилась с Егоровой Ольгой. В период с 22 апреля по 06 июня текущего года Егорова Ольга неоднократно обращалась ко мне с просьбами о предоставлении денежных средств в долг для различных нужд. Изначально срок возврата указанных средств устанавливался самой Егоровой Ольгой. Но когда ничего не поступала на мою карту, я обозначала срок до начало июля В июле текущего года, когда наступил срок возврата долга, Егорова О.А. не выполнила свои обязательства. Общая сумма предоставленных мною денежных средств составила 38 000 (тридцать восемь тысяч) рублей. На сегодняшний день Егоровой Ольгой возвращено 3 000 (три тысячи) рублей. Все мои попытки инициировать диалог с Егоровой Ольгой для обсуждения вопросов, связанных с возвратом оставшейся суммы долга, были восприняты негативно, сопровождаются оскорблениями и приводят к возникновению конфликтных ситуаций. И отмечу мне 17, а человеку 45. Злоупотреблять моим доверием Прошу учесть данную информацию. Получится вернуть деньги? Из доказательств Выписки из банков Переписки и аудио гле человек признает долг Гражданское право
, вопрос №4702854, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Снова отнесла смартфон на ремонт по гарантии, ремонтировали 31 день, заменили деталь, сейчас смартфон исправен
здравствуйте. приобрела и сдала смартфон на ремонт по гарантии в сеть магазинов "днс", две недели его ремонтировали, потом вернули, написали, что дефект не обнаружен. снова отнесла смартфон на ремонт по гарантии, ремонтировали 31 день, заменили деталь,сейчас смартфон исправен. могу ли я, ссылаясь на закон о праве потребителей, 18 ст, вернуть уплаченные деньги, по причине невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
, вопрос №4701782, Полина, г. Воронеж
Уголовное право
Как вернуть или наказать мошенников?
Здравствуйте. Произошла очень неприятная ситуация связанная с Telegram и мошенниками. Начнем с самого начала. Мы с подругой решили продать NFT подарки в Telegram после чего нашли одного человека который согласился купить все наши NFT за 2800 рублей. После отправки NFT человек заблокировал меня и удалил аккаунт не отправив денег на карту. Мы не совершеннолетние и поэтому гдето можем быть ограничены в действия. Пожалуйста помогите нам вернуть эти подарки или хотя бы заблокировать мошенника. Примерная сумма всех подарков составляет 2100 рублей. Что делать? Как вернуть или наказать мошенников?
, вопрос №4701514, Samir, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2016