8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какой срок должны провести диагностику технически сложного товара?

Здравствуйте, купил видеокарту (комплектующие к компьютеру)11/03/2016, выявил неисправность (перегрев, нестабильная работа), сдал в сервисный центр 14/03/2016. В какой срок должны провести диагностику? и могу ли я потребовать замену на время диагностики? потребовать возврат денег, если СЦ не выявит неисправность?

, Сергей, г. Сургут
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы должны были ее сдать не в СЦ, а продавцу вместе с претензией по качеству товара.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Сургут

я сдал в СЦ магазина где купил. Сегодня написал заявление о возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Только что пришел ответ с СЦ "Дефект не обнаружен"

Если дефект не обнаружен, то как вам вернут деньги. Не подписывайте никаких актов при получении карты, что вы согласны с экспертизой. Вы вправе провести ее самостоятельно, выбрав экспертную организацию, нередко такие СЦ при продавце работает на продавца. Если ваша экспертиза покажет отличный результат от СЦ продавца, смело можете в претензионном порядке или судебном все взыскать.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.05.2016