Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В какой срок должны провести диагностику технически сложного товара?
Здравствуйте, купил видеокарту (комплектующие к компьютеру)11/03/2016, выявил неисправность (перегрев, нестабильная работа), сдал в сервисный центр 14/03/2016. В какой срок должны провести диагностику? и могу ли я потребовать замену на время диагностики? потребовать возврат денег, если СЦ не выявит неисправность?
, Сергей, г. Сургут
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Вы должны были ее сдать не в СЦ, а продавцу вместе с претензией по качеству товара.
я сдал в СЦ магазина где купил. Сегодня написал заявление о возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Только что пришел ответ с СЦ "Дефект не обнаружен"
Если дефект не обнаружен, то как вам вернут деньги. Не подписывайте никаких актов при получении карты, что вы согласны с экспертизой. Вы вправе провести ее самостоятельно, выбрав экспертную организацию, нередко такие СЦ при продавце работает на продавца. Если ваша экспертиза покажет отличный результат от СЦ продавца, смело можете в претензионном порядке или судебном все взыскать.