8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин и вернуть деньги если он сломался?

Купила 4 месяца назад сотовый тел.за 7000 т.р.в ДНС....перестал работать сенсор..поменять они мне отказываются и говорят только ремонт....я не хочу телефон после ремонта...что мне делать?

, Светлана, г. Волгоград
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Светлана, здравствуйте!

Купила 4 месяца назад сотовый тел.за 7000 т.р.в ДНС… перестал работать сенсор… поменять они мне отказываются и говорят только ремонт… я не хочу телефон после ремонта… что мне делать?
Светлана

поскольку товар технически сложный и прошло более 15 дней с момента покупки, то пока не появится одно из трёх следующих условий

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец обязан выполнить только требование о ремонте.

0
0
0
0
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Светлана!

Вам принадлежит право выбора метода защиты своих прав — замена телефона или ремонт, а не продавцу. Так что настаивайте на замене, пишите соответствующую письменную претензию в 2 экземплярах. Один отдайте продавцу, на втором он должен сделать пометку о принятии. Если в течение 10 дней Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь с иском в суд. Иск по такому требованию не оплачивается госпошлиной.

Закон «О защите прав потребителей»
ч.1 ст.18 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.05.2016