Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Материальная ответственность ИТ администратора
Вечер добрый, вопрос следующий! ИТ администратор принимает товар по накладным, расписывается на накладной в его получении, потом выдает его сотрудникам (например группе лиц, без назначения ответственного), через какое-то время, пытаются найти этот товар (компьютер), но ни кто не может сказать где он. Наступит ли материальная ответственность для ИТ администратора?
, Олег, г. Москва
Андрей Борисович Степанов
Добрый вечер!
Если администратор оформил выдачу ТМЦ в соответствии с требованиями локальных актов организации, то оснований для привлечения его к материальной ответственности нет.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я работала в КБ 2месяца, за первый месяц был штраф 8000, администратор говорил что это ошибка, 2й
Здравствуйте, я работала в КБ 2месяца, за первый месяц был штраф 8000, администратор говорил что это ошибка, 2й месяц работала 20дней и админу сказал что не хочу дальше работать из за штрафов, и он обяснил что сам напишет уволнение за меня, и 25го сентября поступит зарплата, но 25го числа не копейки не зачислили, причину не обясняет, кому могу обрашатся?
Есть ли статья по которой его можно привлечь к ответственности?
Здравствуйте, подруга переспала с парнем, затем разорвала с ним общение, в ответ на это парень стал рассказывать всем об этом инциденте, тем самым портит репутацию моей подруги. Сведения об половом акте правдивы, однако порочат репутацию. Есть ли статья по которой его можно привлечь к ответственности?
Сейчас вора судят и его адвокат готовит примирительные документы со мной по компенсации материального и морального вреда
Добрый день! У меня был украден телефон с помощью которого взяли кредиты через установленные в нем приложения. Суды с банками я пока выигрываю. Сейчас вора судят и его адвокат готовит примирительные документы со мной по компенсации материального и морального вреда. Вопрос: Должен ли я буду возвратить банкам деньги или могу оставить их все себе, не будет ли с моей стороны неосновательного обогащения? Спасибо!
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники?
Добрый день.
Заказывала индивидуальные беруши для сна в компании по производству слуховых аппаратов. Мой запрос звучал так: не могу спать из-за шумных соседей, необходимо что-то, что будет глушить звук, при этом необходимо, чтобы по утрам было слышно звук будильника (чтобы не глушило на 100%). Оплатила за беруши 8000 рублей, мне сделали слепок уха и отправили их на производство. У итоге через три недели я пришла за ними и прямо в клинике мы их надели и протестировали - оказалось, что они не глушат ВООБЩЕ ничего, то есть изделие свои функции не выполняет. Начался спор с администраторшей, которая упорно не возвращать деньги с аргументом, что это медицинское изделие, а в таких случаях возвраты не делают! НО я мерила их прямо в клинике с администратором, домой не забирала, примерить их нужно было, чтобы проверить насколько качественно сделано изделие! В итоге спустя длительную дискуссию они согласились отправить их на переделку. Теперь жду снова длительное время, когда их сделают, и есть подозрения, что если они снова не будут выполнять свои функции, деньги мне не вернут. При этом беруши, которые не глушат звук, мне, конечно же, не нужны.
Насколько правомерны в данном случае действия администраторов клиники? Да, беруши - медицинское изделие, но в данном случае, на мой взгляд, оно ненадлежащего качества, т.к. не выполняет свой функционал.